С Богом! Эра РАЯ

Геннадий Жеребилов
С БОГОМ ! Эра РАЯ.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ.
НАЧАЛО.               

«Но Сын Человеческий,
придя,
найдёт ли веру на земле?»
(Лук.18:8).

 Я - Тот,
Кого  все  ждали.
Но  на  Моем  лице
отмечены    печали
шипами  на  венце.
 Я - Тот,
Кого  все  ждали.
Но  сомкнуты уста.
Пока  не  чтут  Скрижали,
Я  не  сойду  с  Креста.
 17.09.2011

СПАС В РАДОСТИ
             
Над Миром Новая Заря:
Пора Встречать Царей Царя !
Откройте Царские Врата:
Пришла Пора
Встречать Христа !
6.01.2015

ВХОД В ИЕРУСАЛИМ

Любовь толпы непостоянна.
Сегодня все кричат : "Осанна"!
А через считанные дни
Они же завопят : "Распни"!
12 Декабрь 2013 г.

ИСХОД

Там - далеко,
за морем - Храм Свободы.
Но путь к нему теряется в песках.
Убей раба в себе - исчезнет страх.
И силой веры ты раздвинешь воды !
26 Март 2013 г.

ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА.
СНЯТИЕ С КРЕСТА.

Снять Христа с Креста.
Прекратить мучения !
Истина в Любви
- Высший смысл Учения !
3 Май 2013 г.

ШОФАР ЗОВЁТ

Открой глаза ! Я - здесь!
Я - рядом !
За ярким праздничным обрядом ,
в котором торжествует чин,
Мой Лик почти неразличим.
Измену Дух Мой не приемлет.
Очнитесь те, кто ещё дремлет!
17 сентября 2012 года