Бог всегда с нами! Он любит нас

Людмила Павласек
 

          Конечно,  Он не идёт за нами следом, всегда готовый подхватить нас в трудную минуту, Он просто живёт в нас, как сгусток светлой энергии —  энергии Любви, которая может двигать какие-то рычаги в нашей Душе и настраивать Пространство вокруг нас.
Часто мы даже не осознаём почему поступаем так или иначе, не благодарим Его и не доверяем себе, не заботимся о своём теле, в котором Душа наша живёт.  И всё равно, разными способами, Он проявляет к нам свою бесконечную  Любовь!
 

          В 2012 году, как раз, когда в Мире ожидали «конца света» по календарю Майя, в моём организме случился какой-то сбой, совершенно не понятный мне.
Ничего у меня не болело, но навалилась такая слабость — сердце моё трепыхалось при  малейшей нагрузке.
Я очень исхудала, хотя у меня был хороший аппетит. Надежда восстановить силы во время ночного сна тоже рушилась, часто я не могла сомкнуть глаз в течении всей ночи, а если удавалось коротко уснуть, я просыпалась обессиленная, вся мокрая от холодного пота. При ходьбе меня заносило, кружилась голова и  дрожали руки. 
Назначенное время конца света осталось позади.
Тогда я не представляла, как буду сажать свой огород и управляться в моём любимом садике; копнув лопатой грядку два-три раза, я усаживалась на землю, обессиленная. И, сидя на дорожках между грядками, я высаживала овощи. Мне казалось, если я всё это брошу и улягусь в постель, то скоро, непременно, умру!
          Но пришло время и всё зацвело буйно в моём пространстве, радуя меня и наполняя силой!
С ранней весны и до поздней осени цветы мне улыбались и кивали головками, распевали птицы,
созревали ягоды, наполняя воздух ароматами и деревья вынашивали свои плоды, и оранжевые тыквы, забравшись на забор, кричали: - «Мы тут, мы для тебя!»
Но самое удивительное чудо случилось с моими помидорами! Я решила в тот год высадить всего понемногу,
так как поливать и ухаживать за огородом у меня не было сил.
Весной, когда потеплело, я перенесла помидорную рассаду из дома в тепличку и, рассадив её в горшочки побольше, оставила подрастать. А был у меня один особенный сорт, я получила его семена в подарок — великан такой, по 400-500 грамм достигал весом — вкусный, ароматный и розово-сахаристый внутри! Я решила его поберечь пуще других и поставила поддон с горшочками крепкой рассады на солнечный подоконник в мастерской мужа, чтобы они, не дай бог, не замерзли в теплице.
          Потом закрутилась - было много работы и не вспомнила про них ни разу.
Почти через месяц, муж сказал, что у меня там что-то засохло на окне в мастерской..
Меня как током ударило! Побежала я — поддон совсем лёгонький, земля вся высохла комочками, кустики
упали, повисли безжизненные.
Поставила я их в теплицу среди других помидор, которые за это время подросли и радостно зеленели.
Поливаю автоматически, а сама слезами обливаюсь, прощения у них прошу, глажу нежно засохшие веточки..
          Утром, проснувшись, я снова опечалилась, когда вспомнила о своей погибшей рассаде. 
Но, заглянув в теплицу, я глазам своим не поверила! Кустики стояли — стройные и зелёные!
Я так радовалась и целовала каждого из них и чувствовала какой сильный аромат они источают, откликаясь на мою любовь!
Я представила, как они в ночи старались подняться, а другие помогали им, даря свою силу и, возможно, энергия Вселенной устремилась к ним, чтобы вернуть к жизни!

         Как же так, если маленькое растение обладает такой волей и какая-то высшая сила может помочь ему, то как же мы — совершенные творения, подобные Богу, стали такими безвольными и беспомощными!?
          Но нет, я верю, что в каждом из нас жив тот стержень, данный нам Вселенной при рождении!
И стоит только немного напрячься, скинуть с себя сорную шелуху внешнего мира, мы сможем отличать добро и зло, истину и ложь и выбрать путь справедливости, который необходим для спасении цивилизации!

          Что случилось с моим организмом тогда, я разобралась.
Стресс, с которым я не могла никак справиться, нарушал работу иммунной системы, моя щитовидная железа производила так много гормонов, что они отравляли и нарушали работу всего организма.
Такая маленькая, но очень чуткая и мощная «бабочка» на горле, теперь она успокоилась, а я постоянно разговариваю с ней, благодарю и нежно поглаживаю..
Наше тело слышит нас, оно реагирует на наши мысли, эмоции, поступки, а мы не можем догадаться
отчего болеем, мы разучились слышать его!
          А ведь в теле, которое Творец создал таким совершенным, Он поселил нашу Душу - бесценное сокровище
каждого из нас! Посеял искру себя самого, я чувствую как временами эта искра разгорается внутри меня и озаряет всё моё существо! Иногда она затухает и тогда становится темно и холодно на Душе..
          Но так бывает редко. Потому, что я Люблю.

На снимке те самые помидоры, правда, первые и самые крупные уже сняты с куста!