Без-конечные прогулки 27 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   
  И что нового ты прочла,что не долбачили бы тебе и стобой через страницу,
  или на каждой?
  Ох...нарвалась,значитса на то что ты мне подсунула?Точь в точь о том,что
  мы с тобой того...беседовали,мозг ты мне  девяносто восемь раз выносила?
  Вправляла.Пиши разборчивей.Не то ,что я-ты сама прочесть не можешь.Вобщем
  понятно,что я для тебя не авторитет.
  Ты для меня самый авторитетный авторитет!
  Ага .Исписали полкниги о том чтобы писать-надо писать!
  Надо!
  Теперь она увидела это где-то в другом месте и радуется,как дура.

  И через столетия может звучать голос-болото есть везде!
  Лужайка с цветочками за березняком,желто-голубые цветочки,зеленая травка
  Побежал...чавк!Сразу в глазах монах возник.которо они,пьяные с лодчонки в воду
  столкнули.Хохотали:иди к своему Богу,иди...Один из этой троицы уже того...
  простой водой из стакана захлебнулся.Правда водяру запивал,которая прошла,а
  водичка хлюп...и не туда булькнула.Вокруг ни души-только птички...за упокой
  поют и трясина схватила за ноги и вниз,вниз тянет.Кому он мешал,монах этот
  Никого не трогал,жил на островке в избёнке.ПРодукты и записки помолиться
  тетки церковные носили.И вдруг пропал монах.Сплавали на лодке...нет его...
  ушел штоля.Да не похоже-нехитрый скарб на месте.Выбросило-таки через время на
  берег.Похоронили в ограде старинной церкви.Оставшийся душегубец проболтался
  по пьяни,что ходит к нему монах ночью,корзину плетет и молчит.

  Какое-то у него было видение преподобное яви:если не возьмешь её-потеряешь.На-
  всегда.
  Он шел за ней лесом по берегу и когда она встала на берегу,трогая ногой
  воду.
  Он схватил.
  Она билась в его руках одновременно женщиной,драконом,тигром,но он держал,
  чувствуя как тупым изнеможением утекает его мужская сила.Открыл глаза,конечно
  никого не было и хотелось плакать.Тело как будто жало ему со всех сторон.
  Заиграло что-то в штанах и всё-тебя уже нигде нет,только то,что там.
  И что мне делать теперь?
  Утопиться.Но ты не утонешь!

  Как написано в одной книжке:мы с тобой одной крови-ты и я!
  В книжке?Книжку я ел-тут валялась.
  Поэтому он такой умный!с гордостью сказала кабаниха.
  Как все дети,не знающие опасности окружили заблудившуюся и ели печенье из её
  рук.
  Это наш человек-вкусненькое дает.
  Ну раз вкусненькое-то наш.
  Наш человек,она вкусненькое дает,кабаниха выжидательно смотрела на заблудив-
  шуюся.Печенье,Вкусно,только маленькое какое-то.Приходи с печеньем.
  Обязательно!
  Она не сказала,что я хрюкаю,как другие.А-что фырчишь!
  Оооо
  Нечего в наших угодьях шастать.Какие люди слепые,куда-то вглубь лезут,когда
  рядом  вон,слева ручья обходи болотинку,там ягод завались.А с пригорка,вон с
  того и дома видать.Сама приходи.Про нас не говори никому...
  Еще чего...

  Оййййй
  Ты чё?
  Вот человек заблудился.
  Ну и чё?
  Глаза большие,а не видят ничё.Вот чё!
  Так люди,они ж ваще слепые,а думают,что видят!