***

Алиса Лисовая
Я прошла семь кругов ада, чтобы прийти душой к истинному пониманию настоящей любви. Это не имеет ничего общего с силой и независимостью,это глубокая женская мудрость о преданности и принятии.

Принимаешь своего тело, культуру, натуру, учишься смотреть на вещи под разными углами, а не оставаться тупоголовой особью, которая прет, как танк, забывая о своем предназначении и мягкости. В этом женская сила, я познала эту женскую мудрость. Когда не наступаешь на горло собственной гордости, а смиренно снимаешь с себя доспехи бога и получаешь ту невероятную защиту, о которой так сильно мечтала.

У меня появились собственные теории выживания, которые привели меня к Олимпу стабильности, безопасности и уюта. Это моя собственная чаша любви, окунаясь в которую, чувствуешь себя абсолютно наполненным и счастливым человеком. Когда рядом, чувствую, что живу жизнь, сбрасывая балласт ответственности за прожитый опыт.

Это те чувства, когда знаешь, что вы встречались в прошлой жизни, ведь при мысли о нем, душа загорается теплым солнцем и заставляет цветы в сердце расти в особой атмосфере нежности и вере в правду. Нет желания спорить и перебирать все возможные аргументы в пользу собственной правоты. Кому что доказывать?

Я не знаю, что это, но готова пройти снова семь кругов Ада, если восьмой приведет меня к тебе.

Алиса Лисовая