Бойкот. 6 глава. Озеров

Инесса Ги
6 глава. Озеров.



Март улыбался лучами солнца. Подходя к школе, Юля увидела одинокую фигуру, прогуливающуюся по бульвару.
- Озеров? А ты почему здесь?
- Привет! Да вот, шёл в школу, решил по пути увидеть тебя.
- Совсем по пути, - улыбнулась Юля: её бывшая школа находится в прямо противоположной стороне от дома Лешки. – Соскучился?
- Ну, да. Тебе теперь не позвонить, даже не спросить домашнее задание, - грустно улыбнулся он.
 - Записывать научишься.
- Да, я, итак, записывал. Разве что, сверить, - подмигнул он Юле. – А теперь и повода нет.
- Давно ждёшь?
- Давно. А ты, как всегда, идёшь ровно к началу урока. Королевская точность. Ты же у нас королева.
- Да, уж... королева, - грустно улыбнулась Юля.
- Плохо тебе здесь?
Юля опустила глаза.
- Всё нормально. Не жалуюсь.
- Плохо. Я знаю. Мне Антошкина всё рассказала. Она ведь тоже хотела перейти в эту школу следом за тобой, да вовремя вернулась. Возвращайся и ты.
- Я не вернусь, Лёша. Ушла, так ушла.
- Жаль. Мне далеко сюда ходить. Но, видно, придётся, - улыбнулся он. – Хоть так тебя видеть.

И Лёшка сдержал слово. С этого дня Юля часто, идя в школу, встречала его на пути. Он ждал её на бульваре, перекидывался парой слов, иногда приносил мороженое и шёл в свою школу. «Господи, какой счастье, - думала она, - как глоток воздуха в этом кошмаре. Спасибо тебе, Лёшка!».


***

Продолжение: http://proza.ru/2023/08/22/277