Аллилуйя Москва

Дмитрий Ледовской
АЛЛИЛУЙЯ МОСКВЕ   (Дмитрий Ледовской)
Я молюсь, припадая к стопам,
Твоих храмов, святая Москва,
Я молюсь,  когда все засыпают,
Только мне уж давно не до сна..
Я прошу освятить  жизнь простую
Тех, кто может любить и прощать,
Тех, кто может судьбу свою злую
Никогда никому не желать..
Кто всегда в тяжкий час рядом с вами,
Кто умеет с надеждою ждать,
И кто молча смывает слезами
Свои раны, идя умирать.
Я молюсь за девчонок влюблённых,
Узнающих обман словно  бред,
И прошу у церквей полусонных
Их спасти от неведомых бед.
Я прошу, чтобы к детям в окошки
Прилетали весёлые сны,
Чтобы рядом мурлыкали кошки,
И спокойно чтоб спали они.
Я молюсь за слепых и убогих.
Кто страдает от боли в ногах.
И за тех, кто не ведает Бога,
Кого душат обиды и страх.
Я прошу, чтоб собак не бросали,
Даже старых и очень больных,
Чтобы руки хозяев лизали
Они в ласках  собачьих своих.
Чтоб счастливые  не обижали
Всех несчастных, забытых  давно,
А измены друзей забывали,
Коль измены простить не дано.
Нет моленьям конца и начала,
Они к храмам как птицы взлетают,
И шепчу я , рассвет принимая,
Аллилуйя, МОСКВА, ты святая!