ИИ не умеет создавать новые слова

Борис Попов Коломенский
30 июль 2018 г.  ·
    Пианино - прекрасный музыкальный инструмент, но симфонию на нем исполнить невозможно. Для исполнения симфонии нужен оркестр. Многие из нас пытаются высказаться о проблемах и неустроенности нашего бытия - сложного, полифоничного, противоречивого и проч., а язык используют крайне примитивный и во многом устаревший. Речь дребезжит, в нее не укладываются реалии нашего бытия. Убожество этой речи можно сравнить с игрой на пиле. Пара, тройка терминов из марксистского учения об обществе разбавленных десятком понятий социологических и политологических понятий так называемых теорий среднего уровня. Кроме того, говорят, иногда, о причинах и, чаще, о функциональных зависимостях. Это почти все. Утрирую? - Очень мало. Специализированные языки описания социально-экономической, культурной, идеологической СФЕР (дико корявое название - "сфера") не развиваются.
     Естественные языки используются очень неумело, Они малы и плохо приспособлены для описания действительной жизни. В естественных языках среди сотен тысяч слов и оборотов имеется очень мало слов. обозначающих действия. В словаре Ожегова, например, наберется (прикидочно) около 2 тыс. корней таких слов. Они очень обыденны: сидеть, ходить, есть, спать, смотреть, видеть и далее в этом роде. Использование приставок и суффиксов доводит их количество приблизительно до 7 - 8 тысяч. Язык очень беден обозначением. а, значит, беден и мыслью отображающей и формирующей движения, изменения. подъемы, упадки, прогрессы, деградации, расцветы и увядания и проч.
     Я ввел в оборот и использую сотни новых глаголов. Произносить их можно по-разному в свойственной естественным языкам фонетике и проч. манере. Слово не обязательно произносят или пишут. Слово - то, что мыслится. Уже около 20 лет я обучаю своих студентов умению мыслить сложные и тонкие связности мира. Я ПОКАЗЫВАЮ, в основном, слова, изображенные мной на языке графов, действующих в введенных мной операционных полях. В этот язык я включил богатство всего, что мне удалось почерпнуть и постичь. ВЛИЯТЬ,ЛЮБИТЬ, ВЛАСТВОВАТЬ, БОЯТЬСЯ, ЖЕЛАТЬ, ХОТЕТЬ.... оказывается, можно по разному Есть разные модели власти: семья, больница, тюрьма.... . В них разные типы и виды ЛЮБВИ, НЕНАВИСТИ,  властвования. Очень интересна тема бытия денег в обществах и многообразия их влияния на социум. Если кто-то что-то понял из написанного мной сейчас, то это, гений., так как я ползком подбирался к этим мыслям и делам всю свою философскую жизнь, а это более 50 лет. Я учусь новому языку и новому мышлению. Мир совсем не такой, как о нем говорят. Он интересный и прекрасный, если не тупить. Почему о наступившем говорят "случилось", "произошло", "свершилось", очень редко скажут "наступило", ещё реже "стукнуло"? Разве по-другому не бывает?- Бывает! Иногда просто "приходит". А ещё по-другому? Мы "находимся" или "стоим" "среди" (может быть "рядом") вещей, явлений, событий, процессов. По-другому бывает? - Бывает! на экране дисплея просто "возникает" что? Надеюсь, что примеры пояснили, что я имею ввиду. Мне чужда мистика. Я научился рационально понимать и объяснять то, что прежде "предчувствовали", о чем "догадывались" , на что "надеялись", к чему "привораживали", "увлекали" и проч.
     ИИ блестяще комбинируют уже имеющиеся слова и образы. Создать новое слово в новых полях действий и смыслов  может только Бог и человек."В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, ... ". От Иоанна святое благовествование 1:1-3,14 - Bible.com
     Не стесняйтесь!  Выращивайте новый язык! Язык унифицирует, но явления все уникальны и только внешне одинаковы. Для ПОНИМАНИЯ нового явления нужен новый язык.