Извращение

Никита Вихров
Демоны выдуманы мной
Снова заявились в мой покой
Вмиг исчезли жаркие объятья,
Тут же в адрес слышу лишь проклятья,
А семью мою пополнили ряды:
Воры, проститутки бороды,
Наркоманы, алкаши корнями в древо
Где-то об сучок содрал я плево;
Да друзья мои не отстают,
Не стесняясь в душу все плюют.

Будто с женами своими разобрался
Кто не воевал, тот не обручался
Окропив родную землю грязной кровью
Вам останусь головной лишь болью;
Вдовы из машин в сирот мопедов
Не хватает тут на всех велосипедов
Сколько б тут не прожил будет полуостров
Самолетов, кораблей, подводных монстров.

Я противник тупости и мрака
Выжженной земли после такого брака
Всех люблю товарищей своих
Не кормил детей тут от других,
До протянутой руки нам далеко
Лучше буду с Ха и пить Клюко.

Сяду на дорожку, а не в зону
Забери меня в свою френдзону
Там я буду жить боготворя тебя
Ненавидеть смерть, моля любя.

Награжден и трижды покалечен
Нежностью твоею изувечен
Каждому наука и пример
Всех особо тяжких, милых мер.

Тишина спокойствия в волненье
Я немного пьян от сожаленья,
Омрачив союз работой члена,
Перерезав жилы, избежишь ты плена.

Дело тут пустое: я поэт от Бога
В каждой строчке возникает недотрога
Клятый, но не мятый тут живу один
Так проходят годы, обтекая в дни:

Истекая кровью в млечном танце
Видео и фото в темном глянце
От воображения твоих больных идей,
Темников под ад, где гений иудей,
Прогневил народ своею простотой,
Окунувшись сквозь века в их мир пустой,
Где под музыку мы смерть встречаем,
Вечно всех чему-то поучаем,
Не имея права, денег, полномочий
От солдата не найдешь в душе отличий,
Пообщавшись с ними в баньке перед боем
Все закончится слезами, диким воем.

Отрицать любовь к тебе я здесь не буду
Рано или поздно - с ними в рай отбуду
Умудриться снова с чувствами играть
Где твоя политика, а где моя кровать?
Лучше в хуже, хуже в как всегда
За три месяца вожу тут поезда.

Поколенью новому стих станет явью
Если я добавлю в него "Love you"
В страшной сказке, в сладком сне
У меня для вас пенсне,
Что с запасом волшебства
Не заметит даже большинства
Генетических, врожденных
И в боях приобретенных.

Сложная тропа по крови
Черты лиц: веснушки, брови
Где-то там паря у изголовья
Не считают поголовья
Тех, кому все это нужно
Нужно отвечать им дружно
В год шалавы не родись
С ними даун подерись,
И зайдешь в свои покои
Вам по паспорту помои;
Легче кладь - твои проблемы
Я родился в век дилеммы
Ведь сошлось все на одной
Больно умной, холостой.