Когда

Рамиль Делишев
 





    я -БОРЗЫЙ МЫШЬЬЬЬ, МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ))_



      Когда "Гражданская оборона" поёт в твоей кровИ.. Когда, в последний день Лета, ты нЕхотя, неосознанно, с 2 умя литрами хорошего вина Отмечаешь его.

   Когда Тебе улыбается сегодняшнее Солнце, с Надеждой, что - "ЕЩЁ, НЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ"




    "Древние Коряги", обломанные Деревца торчат из Реки, будь то бы, "Молчаливые статуи прошлого" за всеми твоими Действиями, заранее Всё знаюшие..


      ...Они наблюдают..

  Собираются улетать птицы и Ты, с грустной физиономией -Обиженного ёжика" Идёшь собирать закидушки, завершая, закрывая -Очередной, рыбацкий Сезон",


   Делаешь выводы, Истрёпанного оторвавшимся Дубовым листиком года, уносишься в "свою степь" -Шальные, фригидные Края -Ненависти и ЗлОбы Город,


  Дабы, далее заработать и Подкопить на

Продолжение, продление "Агонии"своей "Коварной", но "священной -Мечты..


   
   ... Личной -Твоей мечты...
   

   ****

 В полуДрёме" Уставшие звери Увядания ждут и, Прощения.
Не как Я, который в бога Не верил,
Закусившийся со "Системой падения..
Прорастают, уже -свежие Жёлуди, и, пора бы -Копать картошку?.. Так Печально, Тепла" Крайнего" прОводы.
Лето, побудь ещё?. На дорожку?.


   ****

 

  ВОТ, РОВНО -Неделю назад во Загончике из, давно, Сотворённой норы


 Вышло -"Истинное чудо" ЭТО БЫЛ САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ И РАДОСТНЫЙ МОМЕНТ

 СЕЗОНА 2023.


Самый обалденный "Миг Существования

ПРАЗДНИКА/ ВЕЧНОСТИ/ МИРОЗДАНИЯ


Когда из Норы выбежала

Новая жизнь/


Помноженная на 12;



Я, ЭТОГО НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.


Это -Самое Глобальное



Торжество -Жизни на Земле/


Победа жизни/


Превозмочь всё

И, возРодитЬся;




  КОГДА -Всё, у Тебя Получится/



  9 ть -"Снежков"

И, штуки 3 три Серых.


Среди них, есть и "ПОСЛЕДЫШЬ",

 КАК и Я -НЕДОНОСОК/ МРАЗОТА.

ГАДКИЙ УТЁНОК/

Самый маленький и Ранимый.


Я Назвал Его "Боб",.


Я Люьлю Теья больше всех на всём Белом Свете.


  ....доброй Души -молЛявка....



 Ты, как Я -Всеми гонИмый и Обижаемый,

УНИЧТОЖАЕМЫЙ ВСЕМИ.



 ПУСТЬ, пока так, но

Не грусти -Моя Крошка.



 Я ТЕБЯ НИКОМУ НЕ ОТДАМ.



   

    Полная версия тут -
http://proza.ru/2021/08/06/1483