Мужчины, которые не изменяют

Елена Войтехович
Недавно увидела в соцсетях вопрос: А есть ли женщины, которые не изменяют? Усмехнулась. И вспомнилась примечательная история из 80-х. Я тогда работала старшим лаборантом на кафедре физвоспитания Калининградского госуниверситета. Большинство коллектива — мужчины. Все — женатые. В те времена поездки студентов на соревнования и сборы по всему Союзу были обыденностью. А вот после…
 
Поскольку я находилась на кафедре стационарно, и имела репутацию «не сплетница и хороший товарищ», то по возвращении мои коллеги громко и весело делились впечатлениями о своих победах отнюдь не на спортивном поприще. Мне было чуть за двадцать, и я была воспитана в лучших традициях тургеневских девушек. Наслушившись сего, стала задумываться… Разрешить обуревающие меня сомнения решила у самого интеллигентного коллеги — кандидата наук, который к тому же не участвовал в такого рода обменах мнениями. Кстати, его жена была актрисой в нашем театре, что в моих глазах прибавляло ему очков как арбитру.

Итак, как-то мы остались вдвоем на кафедре, и я отважилась задать тот самый вопрос, но в отношении противоположного пола, добавив: «только честно»! Георгий Кирыч долго мялся, морщил высокий лоб и даже что-то мычал себе под нос, а потом, после затянувшейся паузы,  выдавил: «Конечно, есть! Ну, больные там и всякое такое…» Это было так неожиданно красноречиво и забавно-искренне, что от смеха я едва не сползла со стула. И уже потом решила переосмыслить свои идеалы.