Слать хочу бездонные приветы

Алексей Викторович Пушкин
Озеро. Опять стою, любуюсь
Этой нереальной красотой.
Как ей... до безумия раздуюсь,
Сразу и пойду тогда домой.

Впрочем, дом мой здесь -
Всё так условно!
Как смогу я мир потом забыть?
Даже и того... вон в небе овна
Впрямь готов навечно полюбить.

Ну, а с человеками, наверно,
Будет мне... петрушка не проста.
Заблистает в ней страна Инферно
С кончиком... козлиного хвоста.

Жил ведь я с людЯми в этом мире,
Но не ощутил в них правду ту,
Что б мне показалась... кривды шире.
Звон кощейский ввёл всех в темноту...

Вся надежда - только на Природу.
Будет ей дана коль в жизни власть,
Я спою совсем другую... оду -
Ту, что чёрт не сможет впредь украсть.

Слать хочу бездонные приветы
Вечной красоте... в конце пути.
Экий ж день стоит,
Творцом прогретый!
Что б я смог в себе... в ответ найти?


21. 08. 2023 г.