Замереть в ожидании...

Валентина Петрова Кирьянова
Помню, как впервые, услышала Его голос…
Всё тело моё, словно, пробило током, и я замерла!
Что это? Мы были знакомы в другой жизни?
И я, возможно, когда-то знала и слышала этот голос?
Голос, который и сегодня, так завораживает и потрясает
Меня, своей необыкновенной, мягкостью и нежностью…

Я понимала и знала точно, что в реальной жизни, никогда,
Мне не дано было слышать этот, до боли знакомый голос,
Но, как же мне теперь хотелось бесконечно слышать Его!
Слушать этот голос, как самую любимую музыку сердца!
Он был родным, звучал в снах моих и небесном пространстве…
Замирая, в радостном ожидании, того чуда, необыкновенного,
Душа знала, что происходит в моей жизни самое главное… 

Когда, где-то, на другом конце провода, Он подходил к телефону,
То в это время, конечно, в моей квартире, раздавался звонок…
Звонок, которого я бесконечно ждала, и жду даже сейчас…
Боже! Какой же счастливой я чувствовала себя в этот миг!
"Вот сейчас я услышу этот Его голос!" – Стучало моё сердце,
И ощущение бесконечного, неземного счастья овладевало мною!

Беру трубку, и вижу Его лицо, не похожее на все другие лица,
Вижу Его улыбку… Сияние глаз… Мягкое очертание губ Его…
И удивляюсь, почему эти пёстрые люди не замечают этого?
Они не замечают красоты Его! Его улыбки! Улыбки, которая,
Как первые цветы из-под снега! Они почему-то не вздрагивают
На Его голос…? А ведь Его голос особенный и уникальный!

И я, опять, ловлю себя на мысли, что когда-то, давным-давно,
Я уже знала это лицо, и слышала Его, неповторимый, голос.
Он объявился на Земле для меня, в единственном экземпляре!
Ведь, иначе, я бы, никогда, не смогла быть счастливой…!
Сейчас Он опять от меня далеко… Он опять в других мирах…
Как же мне не хватает Его! Но каждый день, где бы я ни была,

Я слышу Его голос и стараюсь запомнить, чтобы не забыть…
Чтобы потом вспомнить и, вновь, узнать Его по голосу.
Он обязательно меня окликнет! И я, опять, радостно замру…
Замереть в ожидании неповторимого чувства Любви!
Любви, от которой, как шлейф, идёт свет, небесный…
Я знаю, знаю это сердцем своим - Он обязательно меня окликнет!