Рецензия на Пушкин и горстка голых фактов Заговора

Вячеслав Горелов
 Поскольку данный "литератор" меня заблокировал, видимо опасаясь критики на свои опусы, приходится публиковать рецензию отдельным произведением.

 Д,Антеса элементарно подставили, свели с Пушкиным как 2х баранов, причём далеко не с первой попытки. И даже тогда д,Антес сказал своему секунданту, я Пушкина убивать не собираюсь (а Пушкин его родственник, и приятель), только раню в руку, он отлежится, а потом всё рассосётся, возникнут новые скандалы. Д,Антес, небольшого ума, типичный армеец тех лет, умел, как и все офицеры его круга, нравиться, болтать, блудовать, и был отличным кавалеристом, и стрелком, и боевым офицером с блестящей карьерной перспективой и поддержкой самого Николая1 как ярый монархист, сражавшийся на Родине за свои убеждения, и не раз рисковавший жизнью. Но после выстрела Пушкина, который бежал к барьеру бегом, с налитыми кровью глазами, и стрелял с ходу, Д,Антес, получив ранение в руку и контузию в грудь через пуговицу кавалергарда (12мм пуля), рикошет, крикнул, меня убили! и выстрелил не целясь, и попал так, что не дай бог, и сейчас бы не спасли. Естественно, сейчас Пушкин наше всё, и невинная жертва царского режима, а иностранец Д,Антес мерзавец, и убийца, хотя оба они просто бараны на бойне, которых элементарно подставили.
 А если бы Пушкин убил Д,Антеса, и непременно бы убил, если бы не пресловутая армейская пуговица (а Пушкин и сам был стрелком что надо, на бегу попал через руку которой Д,Антес прикрывался, в центр туловища, там позвоночник бы вынесло) что бы было? Убил гвардейского поручика,(может, и ротмистра на тот момент) а полковником в том полку сам император, а Д,Антес его протеже. Пушкин не офицер, его разжаловать некуда, каторга в лучшем случае, скорее всего казнь, или пожизненное в Петропавловке.
Откуда я всё знаю? я сам там был вместе с Леонидом Петровичем Гроссманом, которому я как то больше доверяю, чем г\ну Сергею Читинскому.