Я теперь другой

Наринэ Владимировна
Я приду домой уставший и сниму пиджак,
Прогоняя день вчерашний,я налью коньяк,
Меня встретит тишь,собака,в кадке фикус мой,
А в судьбе так много брака.Не в ладах с судьбой.

Быстро я сварю пельмени и включу свой фильм,
Лапы встану на колени.Хорошо двоим.
А в глаза глаза собачьи смотрят,как угли:
"Ты опять обиды прячешь?Быстро говори!

Ты поссорился,расстался,что сейчас с тобой?
Ты со мной не поигрался,ты совсем другой?
Все сидишь и молча куришь...ну,пойдем гулять,
Прежним ты сегодня будешь .Надо начинать!"

А пельмени выкипают,чайник замолчал,
И никто никто не знает,что внутри провал,
Что не поняли,не знают,а обид-полно,
И никто не обьясняет.Выключил кино.

Поводок взял и собаку,вечер-как вуаль,
А в судьбе есть место браку.Но немного жаль.
Нет,бы просто взять за руку и сказать:"Ты мой".
Я иду,гоняю скуку.Я пока другой.