Странное дело 2

Елена Нарышева
   Признаюсь, не нравится мне эта ведьма Аксинья,  но больше спросить мне не у кого. Она одна могла бы разъяснить происходящее. Нажала на вызов, но по ту сторону дали отбой. Следом вотс ап брякнул сообщением:"Ладно, завтра, в 20.00 на песках.Я поняла тебя, Женя." Ну и жуткая эта ведьма-Аксинья.
   День я провалялась ничего не хотелось делать и от жары, и от того, что я боялась идти. К вечеру собралась, пришла заранее, чтоб освоиться. Села на песок и стала ждать. Мимо ходили какие-то ноги, но я "спряталась" под шляпу и ждала. На часах уже было 20.00, я "вылезла" из под шляпы и сразу, напротив себя, увидела её. Она стояла босая, держа в руках сумочку и  туфли, в деловом летнем костюме, и с затянутыми в тугой узел белыми волосами. Вот и не скажешь, что ведьма.
- Здрасьте! - сказала я и улыбнулась.
Аксинья кивнула мне с равнодушным видом, и присела рядом на песок.
- Спрашивай свои вопросы,- усмехнулась она.
- Я по поводу странички Елены, понимаете, кто-то пишет на её страничке, кто-то знает пароль... Я хочу знать кто это. Ты можешь мне сказать?
- Ну, а что тут удивительного? Может Елена кому-то из своих друзей дала пароль, вот и пишут? Мало ли... это вроде как не запрещено?
- Елена в больнице отдала мне планшет и сказала, чтобы я его разбила или утопила,а на страницах все удалила. Предполагаю, что кроме меня никому она не говорила пароль.
- Ну да. А ты не разбила,и все читаешь её письмена?
- Да,не смогла.Жалко.
- И что пишут?
- Да все как то по её теме, ну сама знаешь, наверное...?
- Может кто взломал и начитавшись, впечатлился и продолжает тему?
- Ты же знаешь, Аксинья, наверняка, кто?
- Тебе то это зачем? Просили тебя уничтожить, вот и уничтожай и забудь.
  Она это изрекла таким тоном, что мне захотелось попрощаться и уйти, и "ну все на фиг". Вместо этого я подняла глаза на Аксинью и сделала умоляющий взгляд. Она усмехнулась:
- Выразительные глазищи!"
- Практика детского сада  - ответила я. - Аксинья, ну пожалуйста, ты знаешь, что я умру от любопытства... и не только...любопытства.
- Жень, принц-то на неё запал, понимаешь? Вот почему вредно и не полезно лезть в чужие письма. Кому теперь хуже? Тебе теперь хуже! А так бы жила своей жизнью, и никаких принцев знать не знала. У тебя же хорошая, размеренная,спокойная жизнь. Ты ж не Елена, у которой была не простая, мягко говоря, жизнь.Тебе это не надо. Выкинь из головы и забудь.
- Жаль, принца жаль, он мне понравился.
- Вот, вот.Никогда не читайте чужие письма.
- Если бы я не знала, что Елена умерла, то я бы подумала, что это она пишет.
- Я знаю, что характер у тебя плохой, ты скверная потому что лезешь в чужие дела, а главное не внимательная, иначе бы ты все поняла. Помнишь, что я сказала в прошлый раз. Больше ты от меня ничего не услышишь.
  Аксинья, махнув рукой, пошла по берегу. Я почувствовала себя всеми покинутой, и с "оторванным носом".
  "Впрочем, любопытство, не порок",-успокаивала себя я,- а "имеющий пароль" сам решает, что сказать.А мне все равно никто не поверит".