Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 21. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
              ====================

              СОН,ПРО МОЮ КОМНАТУ,В
              УФЕ.
              ======================

       Когда я жил с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман - Садыковой,ещё,в Салавате,
я поступил в Московский,Заочный,университет Искусств на факультет Станковой Живо-писи и Графики,по классу педагога-художницы- Ольги Николаевны Уткиной. Я учился
на 5,получил диплом об окончании  и мог работать художником,художником-оформителем
и художником-педагогом. Я получил высшее,художественное образование.
      В одной,из домашних работ,которую я послал своей учительнице- Ольге Николаевне Уткиной,это я нарисовал акварелью ,набережную Днепра,когда-то я с старшей сестрой и родителями- жили у бабушки,на Украине,в Днепропетровске и я часто гулял по набережной Днепра. Она была очень красивой. Днепр тихо катил свои серебристо-белые волны по прекрасной,очень светлой глади Днепра,которая была зеле-
новато-голубоватая,т.н. цвет светлой ,морской волны.
      Потом,уже я закончил свою учёбу в Московском,Заочном Университете Искусств и
однажды,мне снился сон. Я нахожусь в каком-то городе,и моя комната- окном и балконом-одновременно,выходит на северную часть. Слева,на балконе- огромный шкаф,с
деревянными полками,а если высунуть голову,из под этого шкафа,опираясь на железный
поручень балкона,можно видеть застеклённый балкон соседей,справа - тоже был застеклённый балкон - других соседей. А во дворе - была детская площадка,а за площадкой... набережная какой-то реки,очень похожая на набережную Днепра.
         Потом,приехала в Салават,моя старшая сестра Хадича и мы с ней,и с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой -продали сначала нашу салаватскую квартиру,а потом и квартиру сестры Хадичи,купили новую квартиру и...я был удивлён: моя комната в этой новой квартире,в Уфе,-была точной копией комнаты,-которая мне снилась ещё в Салавате,на улице Богдана Хмельницкого.
Балкон и окно-соединённые вместе в одно,выходили во двор,который также,как и в моём сне,-имел детскую площадку,физкультурную,а за ней...вместо набережной,стоял
огромный и длинный дом,напротив нашего дома,как-бы параллельно. Это и было-единственным изменением,по сравнению с моим этим,вещим сном. Если-бы вместо дома,там была-бы ...набережная,то мой сон сбылся-бы на все 100 %.


                СОН О ТОМ, КАК Я УВИДЕЛ,В КАКОМ-ТО НЕЗНАКОМОМ ГОРОДЕ...
                МОИХ УМЕРШИХ РОДИТЕЛЕЙ.
                ========================================================

        Мне снилось,будто я очутился в каком-то незнакомом мне,городе. Я стоял с
восточной стороны улицы,впереди меня,проходила проезжая дорога,по которой ,ездили машины и я увидел их- вдвоём: это были мёртвые -папа и мама. Они шли с северной стороны ,на южную,оживлённо беседовали и...что меня очень удивило -были
совершенно молодые,примерно лет 30+.
       Мне очень хотелось побежать за ними,окликнуть их и пойти -вместе,но что-то мне -этого не дало сделать и я их только проводил своим взглядом.
При жизни маму -уже давным-давно называли бабушкой,папу-тоже называли дети маленькие -наших друзей,на Украине,-дедушкой,хотя папе было тогда 50 лет и он был лысым. А сейчас у папы была шевелюра волнистых волос,а по возрасту -ему можно было дать 33 года. Он был вообще молодым. Маме тоже можно было дать лет 33.Было у меня такое впечатление,что папа и мама -эти из времени,когда мне было
лет 9,но когда мне было действительно 9 лет,то папа выглядел намного старше,чем,тогда,когда он мне приснился после смерти.Я смотрел на них и меня так тянуло их окликнуть. Они прошли,беседовали между собой. Значит нашли друг друга.
И тут я проснулся. У меня на душе ,как-то стало спокойнее за них.


                СОН,О ТОМ,КАК Я ОЧУТИЛСЯ ЗИМОЙ ,НА ПЛОЩАДИ ИмЕНИ ЛЕНИНА,В САЛА-
                ВАТЕ,ВМЕСТЕ С УМЕРШЕЙ МАМОЙ.
               
        Мне ,приснился необычный сон: зимой,везде белый снег. Я очутился в Салавате,на огромной площади имени Ленина...рядом около меня...шла моя мёртвая
мама -Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова. Дома вокруг...почему-то разноцветные: розовые,жёлтые,оранжевые,синие,красные,фиолетовые,зелёные.
       У меня закружилась голова и я просил маму,чтобы она меня поддержала,а то
я упаду. Но мама...категорически отказывалась тем,что если она меня возьмёт под руку,-это может меня -просто убить. Она ведь- мёртвая и не должна меня касаться
своими руками,а я - живой. Я падал в снег,её умолял,но она была неумолима.
Потом,мама исчезла и я проснулся.


                ( Продолжение следует).