Третичные половые

Исидор Коган
...Сороковые,роковые,
                садовые и полевые, 
                осколочные, пулевые,
                третичные и половые..
                ..Чем я вас породил,тем я вас 
                спародирую..
                ТАРАС БУЛЬБА
                ТРЕТИЧНЫЕ половые
                LA DIVINA PARODIA
ГУАНИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
С уступа жизненной вершины,
рукоположен в секс-низины,
связав начала и кончины,
последствия и их причины,
прилёта жду богов машины
воздушной на краю пучины;
размах то крыл моих- мушиный...
Узрею Космоса глубины,
помёт на Марсе голубиный,
Шестое солнце не погасло:
там стойло я найду Пегаса..
Юпитер- бык,введённый в ясли,
жуя траву,пускает слюни,
Читателю,надеюсь,ясно:
Не проведет он время втуне..
Зажав в зубах горбушку хлеба,
Займусь расчистскою я хлева,
где Рихтер-чемпион пиано?
Устал,сгребая я гуано.
Успеть бы до прилёта гарпий,
до звука сребострунной арфы,
до смерть несущего тумана-
забота сборщика гуано..
С улыбкой наблюдают боги:
зачем Исидору гуано?
Не мазать же былые ноги
красавицы Диканьки- ГАННЫ?
Сакраментальное понятие «гуано»
В нём тайна обаянья ДОН Хуана,
в нём кроется величье Чингиз-хана,
Идеализм,быть может,Дон Кишота-
перечислять мне больше неохота..
Простят мне люди гуанизм-
замену слова «коммунизм»,
сдобрённый ядом иронизм,
тупой секиры гуманизм?
Лети, мой стих,быстрее в Перу!
Опереди поэтов перья!
Опереди писца ты стилос,
Восславь впервые-пряный силос-
Такое АЛИГЕР не снилось...
Круговорот воды и суши,
кишковорот-»внутри-снаружи»,
альянс рыбёшки и олуши:
баланс азота не наруши!
Неси с собой своё гуано,
Его не вынешь из кармана,
Следи,чтоб ужас,иль восторг,
его невольно не исторг..
ПРЕБУДУТ ВЕЧНО:ИГУАНА,
ВЗГЛЯД ГРОЗНЫЙ С КОММОДО
                ВАРАНА,
ПОЛЁТ ОЛУШИ И БАКЛАНА
И СЛОВО НЕЖНОЕ: гуано!
             2014-2023
Исидор Коган
Слава первопроходцам чтения!Пожателям плечиками предлагается вписать СВОЁ:увы.не получится.Суховеи и ураганы!Распрямите впалые легкие автора, ибо замах его исполинский..Исполать исполину!