Ответ 73

Михал Саныч
Как хорошо что я избавил семью от зеленого змия! Но вот дети до сих пор квасят - бытовой алкоголизм. И здесь нашего примера мало! Как они говорят доживем до ваших лет и ваших болячек - тоже бросим! И все время в пьяном угаре. Хорошие - добрые дети - помогают нам чем могут! Сам я чудом бросил курить и пить - свершилось чудо - а еще говорят чудес не бывает... я думаю это количество эмоциональной инфы перешло в качество. Я 40 лет изучал вопрос и не мог бросить! Сча начал замечать что периодически то на вкусняшки подсяду то на таблетки. Выжигаю каленым железом пока не поздно! Вот главное увлечение - музыка - это не подсадка! Это именно то что держит меня в тонусе - и наверное не только меня! Сча пишу альбом за жалкие копейки! Ну как брать деньги с одинокой матери двоих детей работающей на заводе? Альбом получается удачным в стиле панк рок - это то чем увлекалась девушка в молодости! И она довольна и я!! Мне врач нарколог - мы его другу вызывали - сказал что бросают в большинстве случаях те кто постоянно пытается это сделать! И он был прав..