Женское Господство 19 глава

Виталий Ас
ГЛАВА 19

Некоторое время они молчали. Локти Зэофилуса находились на столе, а лицо поникло в ладонях.

- Я сочувствую вам и знаю, что вы чувствуете, - грустно произнес Зэофилус, поднимая голову.

- Вы не знаете, что я чувствую! - взорвалась она - Вы безжалостный, жестокий. Потому что вы мужчина! Мужчина - это воплощение насилия и зла! Мужчина создал этот мир, полный зла, ненависти, насилия и войн... Мужчина, а не женщина... Только тотальное равноправие исправит этот мир. Только тотальное равноправие!               

Лилия замолчала. Повисла немая тишина. Казалось Зэофилус над чем-то старательно думал. А потом с пристальным вниманием посмотрел на женщину и, задумчиво, может даже отрешенно, сказал:

- В вас говорит горе. Порою оно порождает месть. Но месть всем мужчинам, породит еще большее зло. Мы решаем вопрос касающийся миллионов мужчин и женщин, мы обсуждаем вопрос, касающийся будущих поколений. От того к чему мы надеюсь сегодня придем, будет зависеть будущее многих людей. Поэтому мы должны рассуждать здраво, трезво, хладнокровно, и не давать волю эмоциям.

Он ненадолго замолчал. Но затем снова устало, отрешенно, словно повел беседу сам с собой, заговорил:

- Я рос сиротой без родителей. Когда мне было пять лет, как-то вечером родители оставили меня дома с нянькой, а сами отправились на какое-то мероприятие. Больше я их не видел. Не видел живыми. Потом мне спустя время рассказали, что произошло. Поздно ночью после мероприятия они возвращались домой. По пути их ограбила и убила банда отморозков. Так что не одну вас постигла печальная судьба. Конечно, моя беда отличается от вашей. Я как вы к счастью не был свидетелем страшных событий, и в полной мере не могу осознать, почувствовать, понять, то, что тогда испытали вы. Но, меня очень беспокоит одна вещь. Она не просто меня беспокоит, она пугает меня до мозга костей. Знаете какая?

- Нет,  - почти успокоившись, ответила Лилия.

- Я вам расскажу какая, - Зэофилус снова замолчал, по ходу с особенной сосредоточенностью, что-то обдумывая. А потом заговорил в очередной раз. - Ваш рассказ о старшей сестре тронул меня. Не скрою, задел за живое. Вызвал во мне бурю мрачных чувств. Мои слезы лучшее тому доказательство. По идее я должен вас как-то поддержать, что-то сделать для вас... Возможно, я должен внять вашим сегодняшним речам и поддержать ваше дело. Поверьте, то, что вы сегодня говорили, и как говорили, проймет даже статую. Но-о... Но... Как я и сказал в самом начале нашего разговора, я очень внимательно наблюдал за вами долгие годы. Подчеркиваю. Очень внимательно! Я изучал вас годами. И со временем я понял, что вы за человек. Вы человек, который не перед чем не остановиться в достижении своей цели. Вы человек, который способен прибегнуть к любым средствам для достижения своей цели. Там где бессильны аргументы, вы пускаете в ход чувства и эмоции. Вы начинаете давить на жалость. Если и это бесполезно, вы пускаете другие уловки. Я знаю вас, я знаю женскую породу. Женщины как никто умеют передергивать, манипулировать, перекручивать все с ног на голову. Показывая на красный, умеют всех убедить, что это желтый.

Если бы за всем тем, о чем вы сегодня так много говорили, я бы не следил, не знал бы фактов, статистики, не знал бы, что происходит в мире на самом деле, не знал бы о женской псевдонауке, которую многие из вашего союза пускают в ход в качестве аргументации, клянусь вам всеми фибрами своей души, я бы сегодня поверил вам целиком и полностью. Я бы сдался после первой вашей атаки. Я бы уже сейчас, не сходя с этого места, начал бы принимать всевозможные и невозможные меры, чтобы ваше дело росло и процветало. Я бы незамедлительно присоединился к вам и постарался бы сделать так, чтоб к вашему движению примкнуло все остальное население.

Но я не могу этого сделать!

Почему?

 Потому что я знаю, что на самом деле происходит в мире. Большая часть из того, что вы сказали, чистейшая ложь! Я не о случае с вашей сестрой. Я наводил справки. У вас действительно была сестра, которую убили. Я говорю о всех "угнетенных" женщинах. Слушая сегодня ваши долгие и красочные речи, мне все время вспоминалась сказка одного из величайших поэтов всех времен. Сказку о рыбаке и рыбке, вы читали?

- Читала. К чему вы клоните?

- Позвольте коротко напомнить вам ее сюжет. Поймал однажды старик золотую рыбку. Но рыбка выпросила у него отпустить ее на волю. В замен она исполнит любое желание. Отпустил ее старик.

Вернулся домой и все рассказал своей жене-старухе. Старуха поругала его и приказала пойти и попросить у рыбки новое корыто.

Вернулся старик домой, а там новое корыто и недовольная старуха, требующая теперь новую избу вместо старой землянки.

Исполнила рыбка желание.

Да старухе мало быть крестьянкой, захотела она стать столбовою дворянкой.

Выполнила рыбка и это желание.

Вернулся старик домой и увидел высокий терем вместо избы. Сама старуха стоит на крыльце в дорогой собольей душегрейке, шею венчают жемчуга, а руки золотые перстни. На ногах красные сапожки, рядом же стоят слуги.

Но и на этом баба не остановилась и спустя время захотела стать вольной царицей.

Не хотя, против своей воли, отправился старик к рыбке в очередной раз.

Исполнила рыбка желание старухи  и в этот раз. Выросли вместо терема просторные царские палаты.

Но, ненасытная, неугомонная баба, как всегда недовольная, пожелала стать владычицей морской. Захотела она, чтоб сама золотая рыбка служила ей и была у нее на посылках. Знаете чем все закончилось?

- Знаю. К чему вы все это рассказали?

- А к тому, что эта сказка замечательно показывает не только к чему приводит неуемная жадность, но и в образе старухи прекрасно отражает ненасытную женскую сущность. Именно ненасытную, не знающую меры! А если женской сущностью еще и месть движет, то она вовсе не видит границ разумного! И на равноправии никогда не остановиться.

К чему я все это рассказал? А к тому, что не равноправие вам нужно. А доминирование над мужчинами! И все те ваши бесчисленные "аргументы", всего лишь средство достижения цели!

Сначала женщины подняли волну против неравенства. Настоящего неравенства. Не надуманного, о котором вы мне три часа пели, о котором вы кричите в своих книгах, постах, семинарах, демаршах.

Примерно сто лет назад женщины добились реформ в сферах политики, права и образования. Согласен. В тот момент они были правы. Вот тогда бы я руками и ногами поддержал женское движение.

Прошло время и женщин не устроило то, как мужские и женские опыты организованы социально. Дискриминация женских прав, последствия старого порядка, эксплуатация женского тела в рекламе, клеймирование и порабощение бытового женского труда — вот что вас донимало. Считаю, что и тут вы были правы. Официально вы считались наравне с мужчинами, но по факту это не везде было так. Но вы снова добились своего! И я в очередной раз был искренне рад за женщин. Вот тогда наконец-то настало долгожданное равенство. Вы могли учится где угодно, голосовать, создавать свой бизнес при желании, подаваться в политику, писать книги, картины, воять, становиться режиссерами, композиторами. Дерзайте! Весь мир открыт для вас! Он ждет вас с распростертыми объятиями! Наконец настало подлинное равенство! Для поколений существовавших еще столетие назад, это было настоящей утопией! 

Казалось бы наконец-то настал мир. Мир? Да не совсем! Как и старуха из сказки, прошло время, и женщинам снова стало мало. Появились вы, и вы лично возглавили новое женское движение и пошли еще дальше.

К чему дальше?

Я скажу вам!

Движимые ненавистью, помноженной на месть и горе, вы начали подбивать остальных женщин к волнениям. Вы стали требовать половины власти и денег! Не добиваться умом и способностями, а именно требовать! Вы взялись за полное истребление пола. Вот именно это я сейчас и наблюдаю в мире! Лично я наблюдаю! Ибо это моя прямая обязанность!

Изо дня в день я наблюдаю как вы настырно стираете ту грань, ту черту, которой нас разделила природа! Как ни крути, но природа создала нас разными! У наших полов отличаются физические способности, у наших полов отличается мышление, у наших полов отличаются многие физиологические особенности! И ваша псевдонаука пытается это настырно опровергать!

Вы взялись за полное истребление ушедшего в века старого устройства мира! Особенно это заметно у радикально настроенных женских союзов. Но хочу вам напомнить, что старого устройства мира, в котором здорово доминировали мужчины, давно уже не существует! Оно давно уже кануло в историю! Упаси меня Создатель, если радикально настроенные женщины дорвутся до тотальной власти! Или такая как вы, Лилия - женщина движимая местью и горем! Что может быть страшнее? От одной мысли об этом, у меня кровь стынет в жилах! Самый кошмарный ад во вселенной, покажется для мужчин сущим раем, в сравнении с тем, что для них устроят радикально настроенные! Или вы!

Вам не кажется, что многие из вас уже борются не совсем за права женщин? И не за равенство. А за доминирование над мужчинами!

Вам не кажется, что вы пошли уже не совсем тем путем, и он ведет не к той цели, которую изначально преследовали женщины?

Вы хотите размыть, вернее уничтожить понятие "пол". Вы хотите уничтожить понятие женщина. Вы хотите уничтожить понятие мужчина! Вы хотите уничтожить то, что изначально заложила природа. Вы идете против природы! Вы перестаете быть женщинами! Это влечет за собой то, что мужчина перестает быть мужчиной!

А что вы захотите завтра?

Полностью уничтожить понятие семья?

Полностью уничтожить традиционные гетеросексуальные половые отношения?

Потом вы начнете агрессивно пропагандировать полное биологическое превосходство женщин над мужчинами?

Потом введете пропаганду ненависти к мужчинам?

А потом что?

Постепенно перетяните всю власть себе?

Затем постепенно поработите мужчин?

Потом превратите их в рабов?

Восстановите тотальную женскую власть во всем мире?

Что дальше?

Полное уничтожение мужчин?

Зэофилус ненадолго замолчал, переводя дух. Но затем снова продолжил:

- Я понимаю ваше горе. Но не в одной вас оно столь велико. Боюсь из-за этого вы пошли по ложному пути. И путь ваш ведет к нарушению мировой стабильности. Он ведет к ужасающим последствиям. Поверьте мне.

- Вы не правы и вы не убедили меня.

- А вас никто не убеждает, - повысил голос Зэофилус и продолжил еще более жестко. -  Это пустая трата времени, которого мы и так сколько потратили, как быки, бодаясь в красноречии. Я не собираюсь переубеждать вас, разуверять и подобное. Как я и сказал это пустая потеря времени. Но, с этого дня, я создам специальную комиссию, которая будет еще тщательней чем я, следить и контролировать всю вашу деятельность. И если она увидит в ней угрозу, угрозу для мировой стабильности, для мирового общества, она примет самые суровые меры.

Вы можете бороться за права женщин и дальше. Я препятствовать не стану. Наверняка еще есть над чем поработать в этой области. Но если ваши акции протестов вызовут в мировом обществе... как это сказать... что-то нездоровое, враждебное... и это враждебное в первую очередь будет направлено против белых гетеросексуальных мужчин... Что ж, разговор будет иным. И еще... Я обязательно позабочусь о том, чтоб в этой специальной комиссии, со временем появились наследники, последователи, продолжатели дела... Как хотите их называйте... Которые не позволят в будущих поколениях не сойти женщинам с верного пути и не дадут им уподобиться старухе из сказки. Комиссия не позволит женщинам потерять женскую сущность, а следовательно мужчинам, мужскую!

А у последователей обязательно родятся свои наследники. И так теперь будет из поколения в поколение! Вот это и будет моим заветом! Больше я вас не задерживаю! Надеюсь нам больше не придется встречаться!

Лилия поднялась с кресла. Лицо ее было бледным, как мел, заплаканным, нахмуренным.

- Что ж, прощайте, Зэофилус! - холодно произнесла она.

- Прощайте! За дверью ждет охрана. Она проведет вас на улицу.

На несколько мгновений Лилия задержалась растерянным, с оттенком презрения взглядом, на Зэофилусе. Он отвечал ей твердым и решительным взглядом. Женщина, чувствуя, что она больше не может ему противостоять, развернулась и молча направилась к выходу.

- Странно, - задумчиво произнес Зэофилус, когда дверь закрылась за Лилией. - Что за странное чувство... Почему мне сейчас кажется, что этот разговор я должен был провести в прошлой жизни... Или когда-то очень давно... Но почему-то не провел его... Хм... - он почесал затылок, - И придет же такое в голову...