Что пишут мне мои политические оппоненты

Аникеев Александр Борисович
     Мне иногда пишут, что цель у меня в целом хорошая, база и основа достижения этой цели продуманы, когда все преобразования совершает пришедший к власти парламентским путём объединенный в свою партию трудящийся народ, внедряя более социально прогрессивные законы в жизнь общества.

     Но не учитывается сам феномен ВЛАСТИ и его отличия от ПРАВЛЕНИЯ и МОНОПОЛИИ ЗАКОНОВ. Если ПРАВЛЕНИЕ по праву победившей партии формируется в русле развития социальной справедливости, то при едином для всех законе у людей должны открываться равные для всех возможности реализоваться в жизни по своим способностям. 

     А когда люди будут избирать для себя новые, более совершенные условия своей жизни и достигать различных вершин в обществе, то в соответствии с более мудрыми законами будут решаться и все их социальные проблемы, и тогда люди получат определённые условия для жизни в обществе, необходимые для своей социально благополучной жизни

     Но новая власть опять будет формировать насильственный отъём прежних прав и свобод людей управлять своей жизнью по своим способностям, возможность управлять не только тем, что люди делают, но и тем, что люди знают и думают, чего хотят и что могут.

     Если это учитывать, то ясно видно, что в основе новой политики есть допущение того, что некто, якобы, сможет обрести власть и сделает необходимые социальные трансформации при стремлении к отрицанию и уничтожению устоявшихся в сознании многих условий жизни, что обязательно должно привести к социальным беспорядкам и это далеко не всё, что из этого вытекает.

     Ведь для новых социально-экономических взаимоотношений необходима и новая социально-экономическая парадигма, а для её реализации необходимы иные материальные условия - другое устройство общества, другое устройство производства и распределения благ и другие условия жизни.

    
     Эти люди убеждены, что ни один закон никогда не сможет выступить эффективным гарантом законных прав и свобод людей на обязательное материальное обеспечение в силу того, что между человеком и тем, что ему необходимо для жизни и реализации своего потенциала, будет какой-то посредник из представителей власти, которого всегда можно заменить и со временем путём интриг и мошенничества, манипулируя общественным мнением, вновь вернуть монополию капитала.

     Но необходимо понимать, что это может произойти только в том случае, если цели партии не будут диалектически соответствовать законам развития нового строя в обществе и не будут внедрены основные законы и нормы прав и свобод людей для развития нового социально-экономического порядка в обществе!

     Ведь если бы у РСДРП (КПСС) были такие цели, которые изложены в моих статьях на основе изучения трудов Маркса и его сторонников, то есть на основе марксистского понимания социальной справедливости, трудящийся народ с такими природными ресурсами России уже давно бы жил лучше трудящихся Канады, Швеции и Финляндии...

     Почему эти народы смогли у себя устроить относительно справедливые условия жизни, а мы нет? Да именно потому, что и целей таких в России никогда НЕ БЫЛО!

     Так и должно быть, если не учитывать различие ВЛАСТИ, ПРАВЛЕНИЯ, МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА И МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАТИЯХ ПО ТРУДУ.  А существование ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ противоречит существованию МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, ВЛАСТИ ДЕНЕГ И АНАРХИИ РЫНКА!  Поэтому революция должна сначала произойти в сознании трудящегося народа, чтобы каждый трудящийся понял сущность социально-экономической революции!

     Если человек с детских лет будет получать всесторонние возможности для своего развития, будет формировать в себе фантазию, образное мышление и самостоятельность в изучении мира, будет получать навыки необходимые для удовлетворения своих базовых биологических потребностей на основе взаимоуважения и взаимопомощи в социально-экономических взаимоотношениях, то этот человек будет свободен в своём видении мира и в своих действиях.

     И если общество будет состоять из таких свободных людей, то для достижения целей и решения задач по построению общества социального благополучия для всех честных и добропорядочных людей уже не будет казаться утопией! 

     Сам трудящийся народ, своим согласием с единством цели и своим организованным большинством будут решать, как им жить друг с другом, как вмести трудится и сами будут совершенствовать законы и нормы своей жизни, которые будут ограничивать противоправные действия людей, которые по их опыту и разумению гарантируют процветание каждого, а процветание каждого и формирует общественное благополучие.

     В таком обществе монополии законов о развитии всеобщего благополучия не будет позволять людям идти против законодательной воли своего народа, а с правом трудиться на благо общества у каждого будет законное право иметь от общества достойные человека нормы необходимых каждому социальных благ по количеству и квалификации своего труда!

     При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

     Но такое общество самоуправления самое страшное для представителей власти в современной России. 

     А СССР не сильно отличался в принципе управления государством - это была такая же система наёмного рабства, как и сегодня в России. Различия лишь в экономическом устройстве, точнее в пропорциях рынка, планирования производства и потребления.

     А хорошо организованное и сплочённое единой целью меньшинство ВСЕГДА в состоянии навязать свою волю неорганизованному большинству!

     ПАРТИЯ - это ЧАСТЬ населения страны организованная для достижения СВОИХ социально-экономических целей.

     Хочешь жить лучше – качественнее трудись по своей профессии на своём рабочем месте! А то многие хотят работать по первому разряду, а жить по шестому...

     И необходимо понимать, что если рожать будем больше, чем производим, нормы будут снижаться, будем производить больше, чем рожаем, нормы будут повышаться.  А если рожать не будем, то скоро и производить будет некому.

     Вот поэтому предлагаемая система развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости является более прогрессивной САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМОЙ.

     Поскольку власть - это реальная возможность влиять на жизнь человека или общества. Если не будет такой возможности, то не будет и власти для поддержания законности и правопорядка в стране, чтобы изменить жизнь народа к лучшему!

     А по конституции вся власть в России принадлежит народу! И если у хорошо организованного трудящегося народа будет такая цель и народная партия с такой целью победит на выборах, то что помешает трудящемуся народу внедрить в обществе свои законы и создать сво8и службы обеспечения законности и правопорядка во исполнение законодательной воли абсолютного большинства народа страны?

     А значит у трудящегося народа не достаёт ума и рассудительности, чтобы понимать необходимость своего объединения для борьбы против наёмного рабства и использовать это понимание для борьбы за торжество в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

     Вы только представьте себе, что это случилось и тогда будет возможность изменить сложившиеся сегодня обстоятельства и появится возможность создать новое, более социально справедливое и более совершенное общество.

     А ведь именно это утверждение подтверждает вся история развития человечества! А у многих искажённое понимание развития общества, люди слишком долго жили в искажённых условиях и эти условия замутили их рассудок.

     К сожалению, трудящийся народ России сегодня разрознен и не имеет своей социально прогрессивной партии для борьбы с наёмным рабством, для борьбы против монополии капитала, власти денег и анархии рынка. На самом деле, чтобы создавать новые обстоятельства, формировать и запускать новые процессы в обществе, людям нужны для этого только знания, ресурсы и их стремление к объединению для победы своей цели, чего у народа России почти нет и это социальная проблема народа России.

     Многие поколения людей развиваются в условиях значительной нехватки многих ресурсов и это формирует пассивность населения, которая копируется поколениями вопреки природной активности человека. Длительная жизнь без возможности реализовать свой интеллектуально-духовный потенциал вынуждает людей делать совсем не то, что развивает в обществе гуманизм, равноправие и социальную справедливость, то есть делать то, что необходимо делать для такого развития.

     В трудах и исследованиях, в созидательной жизни российского народа это часто подменяется вынужденной необходимостью делать совсем не то, что хотелось бы, чтобы с правом трудиться на благо общества у каждого было право на законные нормы таких необходимых людям благ для достойной труда жизни от их общего производимого в обществе количества, как добротное жильё, качественная продукция для полноценного питания и для изготовления одежды.

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого, честно и справедливо нормированного труда или службы по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, при сохранении рынка на производимое сверх законных гарантий необходимых для социального благополучия общества.

     Но почему Ленин и большевики не приняли к исполнению этот тезис Маркса за основу своей социально-экономической программы?  Из-за страха потерять свои буржуазные привилегии жить плодами труда добросовестных тружеников?

     А ведь те страны, где этот тезис Маркса избранные народом правящие партии взяли за основу развития, в первом десятке рейтинга по социальному благополучию трудящихся и их семей!  Причём не в ущерб обороноспособности страны.      

     При условии подчинения общему для всех закону и порядку, которые должны быть приняты в будущей России, это сформирует совсем иной взгляд на жизнь в обществе, который будет отличаться от условий жизни народа России в современных условиях.

     Но навязывание своей воли окружающим, если эта воля направлена против интересов трудящегося народа, есть противное народу деяние.  Ведь если у народа уже нет единства цели и он приучен служить интересам чужой воли, то в таких условиях никогда не воплотится в действительности и малая доля социальной справедливости.

    Конечно люди не обретут свободу волю в единое мгновение, особливо считая, что она у них есть - люди верят в "выбор", в то что дозволение выбирать и есть проявление их воли.

     Но использовать в современных условиях те же капиталистические механизмы системы не допустимо. Можно предлагать, можно объяснять, но лучше всего создавать условия, которые дают возможность каждому действовать самостоятельно, но в рамках мудрого социально справедливого закона, а в тех рамках и условиях, что есть сейчас сделать общество социально справедливым никогда не получится.

     Только при социально справедливых законах людей можно научить самостоятельно создавать себе нормальные  условия для жизни

     Именно поэтому у трудящегося народа должна быть законодательная власть, а исполнительная и правозащитная у государственных структур во исполнение законодательной воли трудящегося народа!

     А для этого сторонники социальной справедливости должны быть организованы лучше своих противников и взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти, сначала возьмите власть, а потом диктуйте свои законы!

     А до этого всё это, как и любая другая социально-экономическая теория - УТОПИЯ!

     Возможно, всё это для некоторых слишком тяжело для понимания, у многих своя позиция по этой теме, а других вообще не волнуют вопросы управления обществом для социального благополучия народа страны.

     Но необходимо понимать, что если рожать будем больше, чем производим, то в новом обществе нормы потребления необходимых благ будут снижаться, будем производить больше, чем рожаем, нормы будут повышаться, если рожать не будем, скоро строить будет некому, поэтому эта система становится саморазвивающейся.

     А это означает только одно, что система равноправия и социальной справедливости Маркса является более прогрессивной

     Посмотрите, когда организовалась Социал-демократическая рабочая партия Швеции, и когда она пришла к власти? И только когда она пришла к власти, она смогла диктовать свои законы и менять жизнь населения Швеции. И так в любой ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ стране, где нет социально справедливых законов и это именно потому, что трудящийся народ плохо организован для борьбы с рабством – с наёмным, с кредитным, с ипотечным и даже кое-где с натуральным...