Коды сворачивания энергии

Ирина Градова
Содержание

Предисловие
Стыд, страх, стресс, секс или коды сворачивания энергии
Где мои силы? Где моя энергия?
Энергия: дело не в том, что она уходит, а в том, что я не знаю…
Энергия поступает через информацию
Энергии нашей навалом в тех…
«Секса хочу… Много. Алкоголя хочу… Много»
Женская бывает. Мужская бывает
Деньги. Энергия. Свобода движения
Энергия: формула
Энергия… Не ищите женщину, а ищите сопротивление!
Нехватка сил и отношения мужчина-женщина
В недостатках она, Энергия Твоя




ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемый читатель,
предлагаемая вашему вниманию серия статей посвящена раскрытию вопроса о том, как блокируются силы (энергия) человека, куда энергия бесконтрольно утекает, где оказывается порой весь жизненный ресурс человека, с одной стороны. И, с другой стороны, предлагаются решения о том, как для начала восстанавливаться, как возвращать себе свою же силу (энергию), как усиливать себя через управление восприятием, через управление своими состояниями мыслей, эмоций, тела, через управление своей собственной речью.
Выбранное название «Коды сворачивания энергии» несет в себе идею о том, что «если во мне когда-то мои силы, моя мощь, мои потенциалы, мои способности, мои таланты свернулись, скукожились, уменьшились так, что они стали практически невидимыми как для меня самой, самого, так и для других, то их наверняка и уверенно можно развернуть, раскрыть,  увеличить с опорой на мое намерение, на мою силу воли, на мою силу внимания, на мои созидательные действия».

Признательна и благодарю Вас за то, что заглянули и подарили ваше внимание.

С уважением,
Ирина






СТЫД, СТРАХ, СТРЕСС, СЕКС ИЛИ КОДЫ СВОРАЧИВАНИЯ ЭНЕРГИИ


«Я все понимаю. Но у меня ничего не получается. Я хочу, и я знаю, как мне надо, но поменять ничего не могу».
Такие слова или вариации на тему не являются крайне редкими.
В чем тогда состоит проблема (проблема в значении «задача»)? В чем подвох? Как найти выход из тех обстоятельств, которые не удовлетворяют? Где вход в иную сценарную линию?
Один из ответов состоит в том, что жизненные, созидательные, творческие силы (энергии) блокируются максимально эффективно и предельно успешно теми кодами, теми установленными когда-то алгоритмами из области подсознательных убеждений, которые включают такие компоненты, как: Стыд, Страх, Стресс, Секс.
Стыд, страх, стресс, секс в составе убеждений (чаще глубинных, части которых наблюдаемы в артикулируемой речи Человека или на письме) становятся своего рода плотинами, перекрывающими жизненные силы, энергию жизни, жизненность.
Они стопорят движение Человека в раскрытие своих талантов, способностей, не дают выйти в пространство самореализации, в пространство свободного творения.
Еще раз сделаю акцент на том (об этом уже многократно упоминалось ранее), что ни одно слово в своем изолированном виде, вне конкретных контекстов и ситуаций, вне использования его определенным лицом не является ни конструктивным, ни деструктивным, ни положительным, ни отрицательным. Именно Человек наделяет каждое свое слово смыслами (значениями, эмоциями или энергией). Изолированное слово всегда нейтрально.
Но, оказываясь соединенным с другими словами – происходит семантическая актуализация и уже сочетание слов обретает значение «быть конструктором» или «быть деструктором».
«стыдно быть собой»,
«секс – это стыдно»,
«быть творческим - страшно»,
«секс всегда стресс»…
Примеры можно продолжать и продолжать.
При этом у каждого человека свои нюансы в формулировках убеждений, ничто не по шаблону, но все на основании обретенного личного опыта, который был получен как данность, но осмыслить его в процессе его получения в силу возрастных параметров еще не представлялось возможным.
Существует интерпретация о том, что для того, чтобы желание, мечта, мысль становились проявленными, наблюдаемыми фактами материальной жизни только думать и мечтать о чем-то или ком-то – недостаточно.
Необходима энергия для ее реализации, а если еще более развернуто, то необходимы
и энергия для реализации,
и ментальная сила,
и сила воли.
Есть так называемые нижние энергоцентры и верхние, сердечный центр их объединяет и гармонизирует. А начинается все на первом энергоцентре, который, с одной стороны, отвечает за выживаемость, за возможность быть, существовать, а, с другой стороны, данная энергия одновременно имеет аспекты: 1 творческий (созидательный, создающий, продолжающий жизнь, разворачивающий творение), 2 сексуальный, 3 финансовый.
И если на уровне самого нижнего центра энергия заблокировна, то хоть замечтайся, но активно и успешно продвигаться по жизни, получать желаемое, благодаря Своим действиям, быстро и просто не будет, а будет натужно, будет через сверхусилие, или по схеме «постоянно что-то начинаю, и постоянно бросаю, не доделав», или «и даже не начинаю, все равно ничего не получится».
Человек наделен прекрасными и мощными потенциалами талантов, способностей, гениальности, но для их раскрытия порой необходимо (и даже очень часто) освободить Себя от подсознательного мусора (а именно подсознание в том числе и занимается накоплением разного безжизненного хлама).
Например, убеждение (вербальный код) «стыдно быть собой» будет выражаться в том, что Человек живет, вроде бы и очень даже хорошо, но глубинная неудовлетворенность гложет, разъедает изнутри.
И вот это «Да, вроде бы и ничего себе живу» - это о том, что именно он может иначе.
И интуиция подводит к тому, чтобы уже найти и внимательнейшим образом рассмотреть себя, чтобы ясно увидеть «Да, когда-то я испытал чувство стыда за то, что проявился в этом мире, но сейчас я могу действовать иначе. Я могу самым рациональным образом принимать решение относительно вопроса: Продолжать ли мне стыдиться себя и сейчас?»
Работа с убеждениями приводит к тому, что силы, которые всегда и были в человеке, но находились в свернутом, в «схлопнутом» состоянии, эти силы разворачиваются, энергия нижних центров без преград доходит и до верхних.
И тогда мысль становится действием, а мечта - явью.
В качестве вывода: с глубинными убеждениями, включающими стыд, страх, стресс, секс, потому и необходимо очень тонко и глубоко работать, поскольку, во-первых, это базовые коды, реплицируемые множеством других, но уже производных установок, а, во-вторых, они запирают энергию, запечатывают ее, не позволяя Быть Собой, Быть Таким, Каким Хочется Быть, стопорят реализацию желаний и планов.






ГДЕ МОИ СИЛЫ? ГДЕ МОЯ ЭНЕРГИЯ?
 

«Нет сил». «Нет энергии». Произносят и пишут совсем не редко. Со всех сторон звучат вопросы: Где взять силы (энергию)? Как войти в ресурсное состояние? Что сделать? Как восстановить свои силы? Где тот чудодейственный источник, что даст наполнение? Данная статья посвящена тому, чтобы предложить определенные ответы.
Силы дарятся, раздаются, разбазариваются легко и щедро до той поры, пока человек не  ощущает их упадок, пока не чувствует, что жизненный ресурс во многом или почти исчерпан.
И ответ на вопрос про то, где взять силы, для многих слишком прост, чтобы доверительно принять его к сведению.
Наша сила, наша энергия там, где Наше Внимание.
Куда течет, куда направлено наше внимание, вот туда и уходят наши силы, наша драгоценная энергия.
Внимание – это, возможно, единственный процесс, которым человек может управлять и который может контролировать в полной мере.
И если в нашем управлении и под нашим контролем есть Внимание, то про него можно уже  вспомнить и начать активно использовать ресурс данной функции, можно уже возвращать его Себе, можно начать возвращать свою Силу себе!
Можно не идти вниманием за всеми историями окружающих, за всеми информационными стимулами.
А можно задать Себе вопросы:
- Зачем (с какой целью) мое внимание в данной ситуации, проблеме, вопросе, теме, информации?
- Как я улучшаю свою жизнь через направление моего внимания именно туда или чему / кому оно служит?
Можно и переформулировать:
- Я сам зачем нахожусь Своим вниманием там?
- С какой целью я там?
И либо мы дорожим своим Вниманием, своей Силой, и мы отслеживаем его направленность, либо мы находимся во власти его непроизвольности, откликаемся на предлагаемые обстоятельства и ситуации без выбора, просто потому что возник его величество стимул (воздержусь от сравнений).
В чем смысл борьбы за внимание людей? Этот смысл в том, чтобы сила, энергия человека через направленность внимания перетекала в определенные явления, категории.
Возвращаясь к вопросам начала статьи, отвечу:
Где взять силы (энергию)?
– Природа, спорт, медитации и т. д., а главное - переводить свое внимание на себя, в себя. Чем больше внимания будет направлено в себя, тем больше сил будет сохраняться для Себя. Можно играть со своим Вниманием и произносить: «Мое внимание, ты где сейчас? Возвращайся ко мне. Ты моя энергия и моя сила. Ты ценно и необходимо для меня».
Как войти в ресурсное состояние? Что сделать? Как восстановить свои силы?
- Разгружать Свое внимание от мыслей, убеждений, установок, которые больше не служат.
Где тот чудодейственный источник, что даст наполнение?
- Этот источник в Тебе самом и в твоем Внимании.
В качестве вывода: самые эффективные инструменты для состояния наполненности, по восстановлению своей ресурсности всегда слишком просты, всегда слишком под рукой, стоит лишь хотеть их использовать.






ЭНЕРГИЯ: ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО ОНА УХОДИТ, А В ТОМ, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ…


- А Я какой? Я какая?
- Какая Я, когда выполняю любое бытовое или профессиональное действие?
- Из какого Моего состояния Я начинаю?
- В каком Моем состоянии (мыслей, эмоций-чувств, ощущений в теле) Я нахожусь в процессе выполнения?
- В каком Своем состоянии Я обнаруживаю Себя, когда подхожу к завершению?
Незнание или непонимание относительно заданных вопросов может быстро и легко стать знанием, стоит лишь начать отвечать на них.
Знание относительно Себя Самой у меня всегда есть.
Если я забываю этим знанием пользоваться, то это опять же к Себе вопрос.
Ответы во мне есть в любом моменте.
Ответы не зависят ни от кого, кроме Меня Самой.
Ответы могут формулироваться в двух вариантах:
мне хорошо (комфортно)
или
мне Нехорошо (некомфортно)
в текущей ситуации, в данном процессе или обстоятельствах.
Внутренний компас Знания о том, как мне сейчас,
именно он мне указывает на то, какую еще мысль до-рассмотреть, какую себя до-принять, что в себе до-понять или осознать тот факт, что сейчас мне от всего хорошо и комфортно.
Вопросы о Себе:
- А как мне сейчас?
- А зачем я там, где мне не очень?
- А с какой целью я читаю или слушаю то, от чего голова начинает болеть?
дают перенаправление На Себя (В Себя) того Моего потока энергии, который уходил вовне.
В этом и есть ключик:
это не Она уходит,
это я не знаю, что чем больше я возвращаю Мое внимание в меня, тем больше моей энергии сохраняется во мне и для меня, соответственно, тем меньше меня, моих сил, моего ресурса, моей наполненности утекает без моего осознания (понимания, осмысления) во внешнее пространство.
Незнание или отсутствие осмысления (осознания) того, где сейчас Я своим вниманием, к тому и приводит, что Я есть, а энергии во мне почти нет.
Ответы на вопросы, озвученные в самом начале, подводят к тому, чтобы решать проблемы  относительно: «чувствую себя всегда усталым», «часто нет сил», «ничего не хочу», «все валится из рук». Подобные формулировки, они всегда о незнании, о непонимания Себя.
Работа с вниманием – это цель самых разнообразных медитативных практик на любой вкус (о медитациях можно поговорить отдельно). Если в каждодневной гонке не всегда удается задавать себе вопросы «А я какой сейчас? А мне как в этом моменте?» и другие, то как раз медитации и помогают перенаправлять внимание хоть на несколько минут На Себя, В Себя, то есть наполнить себя. (Но медитации не заменят ментальный клининг).
И завершить хочется словами:
Да будет Знание и вместе с ним Энергия!






ЭНЕРГИЯ ПОСТУПАЕТ ЧЕРЕЗ ИНФОРМАЦИЮ


Поэтому информация способна добавить Жизненности
или
информация способна Разрушить.
Энергия как энергия ни положительна, ни отрицательна (подобно словам, взятым в своем изолированном виде), но пропущенная через Человека она принимает « + » или « - ».
 Информация и Энергия не существуют разделенно:
Информация Энергетична,
Энергия Информационна.
Поэтому все чаще используется понятие энерго-информационного пространства, в котором все части, все компоненты энерго-информационны по своей сути.
Энергия несет в себе информационные коды, структурирующие ее. А коды  вне субстанционального носителя не передаются.
Предлагаю метафору: есть краски, есть чистый холст, есть потенциальные коды, есть носители для них, друг без друга они являются чистыми возможностями. Холст впитывает краски, появляются цветовые решения. Картина есть. Коды реализовались на носителе, благодаря ему.
И во-вторых, потребляемая Человеком информация (в значении «То, как Человек обрабатывает данные, То, как Он их воспринимает») может:
- либо вести Человека вверх по его психоэмоциональным состояниям, выравнивать и улучшать его показатели, выводить в более высокое качество проживания различных сфер существования и жизни, в целом,
- либо приводить к процессам упадочных настроений, тяжелых эмоциональных состояний, апатии, тревоги, страхов, стагнации, деградации и т. д.
Важным является то, что информация, как поступающее Человеку знание, становится улучшающим его состояние или ухудшающим непосредственно в процессе обработки самим Человеком входящего инфопотока.
Именно Человек определяет, станет ли Входящее Знание его Созидательной силой, его Энергией, Питающим его Ресурсом, который позволит познавать Себя и творчески проявлять свои потенциалы.
И только сам Человек принимает или не принимает ответственность за то, чем наполнено его индивидуальное сознательное (ум, интеллект) и частично или в полной мере его бессознательное (подсознание).
Таким образом, любая входящая Информация Энергонесуща, и это можно активно использовать в своих индивидуально обусловленных целях.
Хоть для энергетического истощения Себя.
Хоть для наполнения Себя силой, ресурсом.
И Каждый Сам знает, как ему работать со своими инфопотоками, а если не знает, то может научиться.






ЭНЕРГИИ НАШЕЙ НАВАЛОМ В ТЕХ…


Вопрос про ресурсное состояние Человека актуален и своей остроты не меняет.
И самое забавное состоит в том, что все нужное совсем близко, до такой степени, что ближе  некуда.
Самые наши объемные объемы энергии «приходят» к нам не через питание, спорт, прогулки на природе, нахождение в местах силы, энергопрактики и т. д., они обнаруживаются тогда, когда мы сами начинаем анализировать, осознавать и регулировать то, С КЕМ, ЗАЧЕМ и СКОЛЬКО времени мы проводим вместе.
Для темы про энергетическую наполненность Человека достаточно часто используется метафора с участием вампиров. В данном материале пусть будет и этот образ!
Вампир приходит «по приглашению» Донора.
Оба нужны друг другу.
Часто именно вампир помогает «проснуться» своему донору.
Тот, кого вампирят, или Дающий, и тот, кто вампирит, или Берущий, это один и тот же смысл (одна и та же энергия, энергия нехватки, неудовлетворенности, ненасыщенности, нелюбви) только с импульсами противоположной направленности.
Оба в данной парочке нуждаются друг в друге до определенного, выбранного каждым самостоятельно, момента жизни.
Те, кто берут, вряд ли будут читать данный текст, часто их отличает уверенная активность в выборе тактик, стратегий по сравнению с отсутствующим навыком «сказать Нет» со стороны Дающего. В страдательной позиции часто находится именно он.
Ключевой момент для того, чтобы развернуть ситуацию с позиции «неосознанно давать» -  ПРИЗНАТЬСЯ Себе в том, что:
Да, я сейчас нахожусь в отношениях, в которых меня потребляют, потому что мне это зачем-то нужно.
Да, берут мой ресурс, потому что я его сам (сама) отдаю, поскольку решил, что мне мой ресурс без надобности.
Что означает «отдавать свой ресурс»?
Это о том, что мое внимание (мысли, эмоции, действия) направлены и вовлечены в манипуляции другого лица.
Самые распространенные случаи:
- Вас не слушают и не слышат, а слушаете и слышите только Вы.
- От Вас всегда хотят внимания, восхищения, одобряющей оценки.
- От Вас ждут готовности «быть рядом» по первому зову.
- Вы вынуждены оправдываться, объясняться, поскольку умело поддавливают на вашу жалость, доброе сердце относительно других, но не Себя, с одной стороны, и подчеркивают вашу исключительность для своей жизни, с другой.
- Вы постоянно находитесь в стратегии приспособления под другого при взаимодействии с конкретным Человеком и от Вас не требуется «Быть Собой», а Вы нужны именно как слушальщик и слышальщик, как одобряльщик, решальщик и помогальщик Другому, но не Себе.
Если приходит тот момент, когда Человек (часто в изнеможении) говорит Себе: «Стоп! Хватит! Я так больше не могу! Сил жить больше нет», то самое время внимательно рассмотреть Себя, благодаря своему прекрасному окружению.
Поскольку терпеть, жалеть, приспосабливаться, быть подавляемым – это разрушать Себя.
И путь только один - честный разговор с Собой, поиск причин, по которым свой ресурс почти исчерпан, и принятие решений относительно выбора тех, с кем, как и сколько взаимодействовать.
Важно помнить – привыкшие брать не любят отпускать легко и просто тех, кто их напитывал своим вниманием.
И больше всего энергии обнаруживается именно тогда, когда позиционирую Себя как того, кто меняет свое восприятие Себя и окружения, и как того, кто Сам и осознанно выбирает свое окружение.
Своей энергии у каждогонавалом, стоит лишь поискать: «Как я сумел от нее отказаться?» и «У Кого я ее временно пристроил?»






«СЕКСА ХОЧУ… МНОГО. АЛКОГОЛЯ ХОЧУ… МНОГО»


«Секса хочу… Много. Алкоголя хочу… Много».
Данное очень прямое, честное, открытое, искренне признание было сделано человеком, у которого на внешнем плане все и состоялось, и перспективы он видит:
профессиональная реализация есть,
творческие интересы есть,
семья есть,
деньги и имущество есть.
Но подавленное состояние не проходит.
Что-то все гложет и гложет.
Или просто накрывает с головой.
Причина понятна.
НЕ закрыта потребность Чувствовать Себя Любимым и Любить.
Не хватает человеку той энергии, которая дает статус жизненности человеку. Энергии жизни-любви не хватает ему.
НЕ достает энергии удовольствия от выполняемых дел, Ее не хватает, чтобы восполнять энергозатраты и увеличивать ресурсы Счастья.
И самые емкие затраты идут на невидимые мысли, на директивные убеждения, то есть на Те, которые спрятаны от Него самого под семью замками.
И пока они не видны, пока не охвачены вниманием Человека,
расход топлива, а в данном случае Энергии Счастья, все возрастает и возрастает.
А формами движения к Счастью,
которым крайне активно обучали
(и осмысленно, и совсем без осмысления),
стали:
Секс
и
Алкоголь.
Сексом во многих культурах и достаточно долго старались подменять Любовь. Стремились внушать, что он Номер 1 в отношениях между Мужчиной и Женщиной.
Если в конце фильма герои поцеловались, то, значит, Любовь победила и восторжествовала (роль художественных (в разной степени) произведений в формировании алгоритмов действий – отдельная тема для разговора).
Не Секса хотелось данному Человеку,
а ПРИНЯТИЯ Себя Любимым,
свободным для Счастья,
достойным Счастья ИЗНАЧАЛЬНО И БЕЗУСЛОВНО.
А для этого было необходимо погрузиться в Себя, чтобы начать выходить из программ Вины и Стыда.
Ведь и после «Много секса», и после «Много алкоголя» Счастья не прибавлялось.
Скрытые от Осмысления-Понимания-Осознавания автоматизмы рефлексорики, программы (коды) Стыда и Вины требовали положенную им Дань в виде:
Самообесценивания
Самобичевания
Самообвинения
Самообесчещивания
Самоуничижения.
И вместо состояния наполнения от Секса и Алкоголя Человек проваливался вниз по психоэмоциональным состояниям.
Человеческая потребность в Любви и состоянии Счастья, чтобы Жить и Творить, не то чтобы естественна, она едина с Человеком, это единое целое.
И Секс, и Алкоголь, приравненные в своих возможностях и ассоциируемые с Любовью, Расслаблением, Медитацией, Расширением Сознания, стали для некоторых людей, возможно, многих, неким приговором:
«Других вариантов НЕТ. Соглашайся хоть на это!»
И согласились…
А варианты, конечно же, Есть.
И состояние Любви-Принятия Себя, приходящее
- через высвобождение Себя из плена бывших управляющих убеждений-невидимок,
- через умелое проживание некомфортных эмоций,
- через освобождение тела от блоков и зажимов,
- через расширенное представление о Себе и мире,
дает Человеку шанс, а еще точнее, именно Сам Человек и дает Себе этот шанс НЕ соглашаться с меньшим, если возможно Большее и Лучшее, если возможно «Хорошо» в нем, ибо Он и Есть это «Хорошо».






ЖЕНСКАЯ БЫВАЕТ. МУЖСКАЯ БЫВАЕТ


Если Человек рождается как девочка или как мальчик, то, вероятно, в этом есть какой-то важный смысл…
Данная статья не для тех, кто считает, что есть просто энергия, ни мужская, ни женская, а «просто энергия». Не спорю, поскольку где-то она существует вне дуальности, двойственности, разделенности и отделенности. Споров нет.
Существуют интерпретации о том, что и мужская, и женская свойственны каждому Человеку. (Задачу говорить про Анимус и Аниму не ставлю).
В идеале в процессе жизни, с одной стороны, Мужчине необходимо понять, принять, развить свою мужскую энергию, а Женщине – женскую с опорой на то, то обе есть в каждом.
Единственный нюанс - они нуждаются в том, чтобы быть в той пропорциональной гармонии, которая позволит Мужчине быть:
внутренне структурно оформленным,
устремленным вперед, к своим целям, достигающим,
сильным, мощным,
созидающим архитектором своего пространства,
оберегающим, защищающим,
активно действующим и творчески проявляющимся.
Когда в мужчине много женской энергии, Он похож на мягкотелое нечто, Он не знает что делать, что хочет и куда смотреть, Он как застоявшаяся без движения вода, без импульсности, без жизненной динамики, без устремленности вперед.
Гармония энергий в Женщине позволит Ей быть и такой же, как выше описанный Мужчина, и одновременно:
восхитительной своим принятием, мудростью, своей гибкостью, пластичностью, потенциалом к раскрытию Себя и других,
парящей по жизни легко и свободно,
украшающей свое пространство, дарящей материнскую заботу, женскую ласку
действующей легко и с наслаждением.
С другой стороны, есть возможность научиться использовать активно и с полным осознанием разные свои режимы, то есть переключаться с женского на мужской, с мужского на женский в зависимости от ситуаций и обстоятельств.
При рождении энергетически мальчики «минусовые» (иньские), а девочки - «плюсовые» (яньские), то есть мальчики начинают с преобладания женской энергии, а девочки – с преобладания мужской.
Оговорюсь, что все индивидуально, при этом, по моим наблюдениям, гораздо чаще Женщинам необходимо вспомнить о том, что Они - прекрасные цветы и создания жизни, что ничто не способно ущемить их ценность, что их предназначение - пребывать в любви и в восхищении, что Они способны раскрыть и Себя, и Мужчину, что Они есть источник любви, благодати, роскоши, наслаждения и восхищения.
Реже бывают случаи, когда Женщине нужно вспомнить и о своей «мужской» энергии, смочь стать активной, смочь обеспечить Себя материально, смочь стать самостоятельной и проявленной в своей уникальности.
Главный тезис:
понимание того, в каком качественном состоянии мой внутренний мужчина (моя мужская энергия) и в каком состоянии моя внутренняя женщина (моя женская энергия), а также осмысление того, что между ними происходит, это позволяет гармонично и счастливо быть Собой в том теле, которое есть, создавать свою прекрасную жизнь и выстраивать желаемые отношения с выбранным окружением.
Ну и, познавая Себя в любви и восхищении, мы получаем и любовь, и восхищение.






ДЕНЬГИ. ЭНЕРГИЯ. СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ


Где деньги?
Почему денег всегда катастрофически не хватает?
Почему они утекают, как вода сквозь пальцы?
Среди великого множества аспектов, которые учитываются при осмысливании проблем с финансами существует аспект свободного движения или свободы энергии.
Энергия и Движение выступают в данном материале контекстуальными синонимами.
Когда Энергии в значении Движения ГДЕ-ТО НЕ хватает, то в этом случае нет удовлетворяющего движения, в целом, в желаемой сфере в направлении улучшения, преумножения, увеличения, роста.
Деньги двигаются вместе с Энергией.
Деньги и Энергия – ДВЕ стороны такой категории как «финансовый поток»:
1) есть проявленная составляющая, она же «финансовая, материальная», финансы проявлены через материю.
2) есть непроявленная составляющая, она же «невидимая, энергетическая», движение потока.
И финансовое движение в направлении к Человеку является проекцией количества и качества движения внутри Человека.
Финансы каждого отражают активность Энергии внутри Человека.
В Человеке условно есть движение энергии по трем векторам:
- вектор ума,
- вектор эмоций-чувств,
- вектор действий физического тела.
Совокупно три этих вектора дают определенное качество целостной энергетики Человека.
Сколько людей, столько и ее конфигураций.

Деньги отражают количество энергии, свободу движения энергий в Человеке.

На уровне ума тормозящими движение денег к Человеку выступают:
- видимые, проявленные в речи Человека, но пока оставшиеся без осмысления, установки
и
- скрытые (глубинные, подсознательные), наблюдаемые лишь в процессе многомерного, многофакторного психологического и лингвистического анализа-синтеза, установки.
Если у Человека активен ум, при этом он беден, но бедность не является его свободным выбором, то это означает, что барьеры в виде скрытых ограничивающих убеждений относительно денег у Человека Есть.
«Я проявлюсь и буду наказан»,
«Выражать себя страшно»,
«Быть творческим осуждаемо» и т.д.
Подавление, запрет на проявление эмоций ведут к тому, что блокируется  получение Удовольствия от производимого действия, следовательно, общее количество Энергии, Движения снижается.
К проточности эмоций приводит освобожденность поля мыслей от ограничивающих установок.
Если индивидуальное поле мыслей освобождено от завалов, если нет застревания в эмоциях, но есть вялое физическое тело, то быть магнитом для денег сложно.
Гармоничная проявленность трех движений, их синхронистичность очень привлекательны для такого тонкого инструмента как Деньги.
Для мужчин именно финансы чаще всего выступают той проблемой, которая ведет к пониманию, принятию Себя, которая заставляет задуматься о том, что же происходит в мыслях, чувствах, теле, в целом, во внутреннем состоянии.
Три позиции (без раскрытия) относительно векторов Движения, векторов Энергии:
1) Три вектора движения могут взаимно компенсировать недостаточность движения по какому-то направлению.
2) Каждый из векторов обусловливает Движение других.
3) Энергии каждого уровня управляются своими законами, свойственными каждому отдельному уровню.
В качестве вывода:
Для свободного движения Денег в направлении к Человеку требуется СВОБОДНОЕ движение энергии на уровне ума, на уровне эмоций, на уровне действий,
то есть:
- требуется свобода в поле мыслей (видимых и скрытых),
- эмоциональная свобода для получения удовольствия, радости, наслаждения от действия,
- активный процесс проявления своих талантов и способностей.
Деньги уже идут на вашу энергию, на ваше внутреннее Движение.
Деньгам с Вами хорошо.
В Вас ИМ свободно.






ЭНЕРГИЯ: ФОРМУЛА


С энергией вообще все элементарно просто и по формуле.
Вариант 1:
Я В Себе = моя Энергия во мне сохраняется, накапливается, преумножается.
Вариант 2:
Я ВНЕ Себя = моя Энергия перенаправляется другим субъектам или объектам (виртуальным или материальным), утекает, обнуляется.
Примечание: формула является рабочей, если уже обнаружены, исследованы, закрыты утечки
(об этом упоминалось ранее в публикациях).
Чем чаще Человек находится своими мыслями в ком-то другом или в чем-то далеком от своей жизни в текущем моменте,
чем меньше управляет своими мыслями,
чем глубже проживает чьи-то чувства, эмоции, но не свои,
чем меньше у него контакта со своим телом,
чем дальше, в целом, от Себя Самого,
тем меньше Энергии для Себя:
тем менее сильна воля,
тем менее гибок ум,
тем меньше возможность делать выбор,
тем меньше сил получать и интегрировать новые знания,
тем меньше ресурса совершать новые действия с опорой на новые знания,
тем меньше векторов возможностей раскрывать Себя, жить удовлетворенно, счастливо, спокойно.
Ну, а применять ли формулу для Себя и своей жизни, Каждый решает Сам.
И для меня Каждый всегда прав в своем выборе.






ЭНЕРГИЯ… НЕ ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ, А ИЩИТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ!


Искать энергию можно.
Искать энергию можно повсюду в пространстве: в местах силы, рядом с наполненными радостью людьми, у мастеров духовных практик, у энергетов…
При том, что:
- Энергия повсюду.
- Все есть Энергия.
- Бери столько, сколько хочешь!
Даже уже нет большого смысла повторять эти 2х2=4.
А самое занятное, что Самый-Пресамый и Большой-Пребольшой Источник Энергии, он всегда в Каждом из нас.
Только вот он ооооочень часто, подобно заброшенному колодцу, который обвалился, зарос, поскольку не чистили, запустили, ну, а потом вообще покрылся слоем земли, и уже не видать, где он и был, где он и есть до сих пор.
Так и с Человеком происходит.
Энергии в Человеке не может не быть.
Но то, что она забыта, забита, завалена, захламлена, это является фактом.
И вот одна из таких плотин называется СОПРОТИВЛЕНИЕ.
Сопротивление тому, чтобы впускать в жизнь что-то новое: Новые мысли, Новые слова, Новые убеждения, Новые эмоции, Новые Чувства, Новые состояния, Новые телесные ощущения.
А ведь открываться или нет новому входящему опыту – это одна из малого набора возможностей по управлению реальностью.
Это ТО, чем Человек может Управлять.
Но часто НЕ хочет.
И то, что крайне обобщенно называют депрессией, стрессом, апатией, упадком сил, ленью, прокрастинацией, ожиданием, синдромом откладывания жизни и т.п., это все о том, что СТАРОЕ не пускает.
Старое держит в своих отработавших себя схемах. Старое держит через подсознательные алгоритмы.
Это Старое готово не просто тихо поглотить Новое, оно готово сражаться с этим Новым, сопротивляться, обзывать, унижать, разносить в хлам, во имя того, чтобы удерживать то настоящее, от которого уже воротит, которое уже давно не устраивает, но в нем привычно и понятно, в нем притерпелось.
Так вот только ли для этого привычного и понятного мы проходим земной путь?
Подобно тому, как Новое научное знание отрицает Старое, иначе оно не новое и развития научной мысли не происходит.
Так и с процессом Познания Себя: есть знание о Себе, которое сначала помогает жить, потом ограничивает Человека, а затем Его разрушает.
На примере Женщины, которая все борется и борется за мужа, который спивается.
У Нее есть ее Новое знание, что она его вытащит, спасет, а он обязательно бросит пить. Она и действует как спасатель, проходя через фазу действий с энтузиазмом, через поиск решений, Она так эволюционирует, далее  через ограничения Себя во многом и доходя до начала саморазрушения: она уже видит, что И он спился, И она несчастна. И мысль о спасении исчерпала себя. Цикл пройден.
И вот проявилось знание «Я несчастна».
И оно стало Новым для нее.
Что делать с этим «Я несчастна»?
Вариант 1:
Я выбираю для Себя: «Я несчастна».
Продолжать кушать и кушать полными ложками это, а, следовательно, продолжать саморазрушаться, пока не надоест.
Вариант 2:
Я НЕ выбираю для Себя: «Я несчастна».
Я позволяю Себе движение в Новое, то есть идти в то, чтобы позволить Себе быть иной по отношению к Себе как Спасателю кого-то, захотеть познать свои Новые, неожиданные для Себя самой
грани,
аспекты,
таланты,
способности,
гениальности,
потенциалы,
возможности,
которые еще не стали гармоничной, неотъемлемой частью своей осознанной жизни, но которые тихо и терпеливо ждут своего часа. (Для кого-то это час так и не пробьет в этой жизни в этом теле, значит, И в этом тоже есть индивидуально выбранный для проживания смысл).
Женщина из примера может понять, осмыслить новое знание о том, что «Я несчастна» и выводить Новое знание в Новое действие.
Новые алгоритмы действий Она может начать сама создавать.
Она может взять ответственность за свою жизнь на Себя, может позволить Себе и начать проявляться и волевой, и решительной, и смелой, и могущей, и Любящей Себя, и Счастливой.
Всего лишь осмысленность раскрывает ресурсность в Человеке, а если к пониманию добавляется новая реализация (иначе подумать, иначе сказать, иначе отреагировать, иначе воспринять, иначе сделать), то энергия Сопротивления становится свободной (высвобожденной, освобожденной) энергией для создания чего-то такого, чего еще не было в жизни.
Болевые структуры трансформируются в новые мысли, в новые действия, в новое отношение к себе, в новые отношения с другими, в новую реальность.
Таким образом, энергии нет не потому, что ее не хватает, а потому что она в сопротивлении Себе самому.
И если кому-то кажется, что ее нет, то не «Ищите Женщину!», а ищите Сопротивление!






НЕХВАТКА СИЛ И ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНА-ЖЕНЩИНА


Вот думаю, с какой же стороны подойти к такой причине измен, как нересурсное состояние, как состояние, когда нет сил (нет энергии), когда внутренней динамики не хватает.
По сути измена среди прочих вопросов решает задачу восстановления ресурса человека. Происходит не только «подзарядка», но и включение и воодушевления, и вдохновения, и состояния «горы сверну», и мотивации к движению вперед, и появляются силы «начать дело и не бросить» и т. д.
Примечание: человек еще только подступается к пониманию самых разнообразных энергий и осознанного взаимодействия с ними.
Аспектов у рассматриваемого вопроса существует некоторое количество. Постараюсь изложить тезисно.
1 Испытывать нехватку сил (энергии, внимания, направленного в себя, любви) могут и мужчины, и женщины. Но при этом нехватка у каждого имеет свои уникальные особенности, в том числе гендерно обусловленные.
2 При взаимодействии друг с другом каждый выступает и как субъект, и как внешний объект для передачи или для приема энергии. Оба и что-то дают (отдают, передают) и что-то принимают (получают, поглощают).
3 Проживание наполнения себя энергиями и их передачи не происходит однотипно, оно индивидуально детерминировано уникальностью каждого.
4 Качество энергий (информация ими передаваемая) может тотально не совпадать. При том, что энергия всегда информативна. Находясь рядом, люди или подпускают к себе, или пропускают через себя, или вбирают (впитывают) в себя всю информацию о другом объекте, то есть соприкасаются, взаимодействуют с ней тем или иным образом.
5 Энергетических слоев не пересчитать: эмоционально-чувственные, ментальные, биохимические, физиологические, эмпатические, эстетические, аудиальные, тактильные, ольфактивные и т. д.
6 Оба, и мужчина, и женщина, могут нуждаться в ресурсе витальности, если актуализировалось состояние выгорания, бессилия, ненаполненности, которое требует компенсации, чтобы продолжать жить и лучше активно.
По сути, когда человек произносит: «Хочу, чтобы меня любили!» - это крик и о том, что у меня нет (точнее, мало) сил для жизни.
Эти слова, произнесенные мужчиной или женщиной, не будут иметь равное содержание.
Когда я однажды услышала надрывное, кричаще-истеричное: «Больше так не могу!.. Помогите!.. Хочу, чтобы меня любили!» Когда она стала спокойнее, задала девушке вопрос:
- Чтобы любили… Что это для Вас означает?
После паузы замешательства было произнесено:
- Хочу, чтобы уважали меня, чтобы заботились обо мне.
Между тем было также озвучено «больше не могу», которое говорит о том, что сил для жизни не хватает у девушки. Далее в общении это подтвердилось, были и отношения с изменами, и с чувством стыда перед дочерью за свои состояния.
7 Разбираться с внутренними причинами, поглощающими, блокирующими, запирающими на сто засовов жизненный ресурс – это же путь героя, с одной стороны, а с другой стороны, не самый быстрый путь.
Зачем тратить время
на познание своего внутреннего мира, на понимание себя, своих талантов, потенциалов, способностей,
на то, чтобы перелопатить родовые программы и детско-родительские отношения, 
на поиск подсознательных установок,
на то, чтобы тренировать и закалять свое физическое тело,
на системную работу над силой воли,
на то, чтобы вникать в мириады нюансов отношений «мужчина-женщина»,
на трансформацию самооценки,
на то, чтобы анализировать влияние профессионального, приятельского, дружеского, информационного окружения?
Зачем?
Зачем, если наполниться можно через другого?
8 Если есть биохимия влюбленности и близость, которая быстро зарядит, то по принципу экономии усилий, который не отменен, набраться сил, благодаря другому человеку, оказывается часто быстро и доступно. А главное – эффект может длиться и коротко, и долго.
(Среди прочих концепций про энергообмен между мужчиной и женщиной есть тот, который упоминает, что установившаяся в паре связь напитывает мужчину еще не один год после завершения отношений. Женщина все-таки сложнее переживает завершение отношений, включавших интимную близость, поскольку ряд факторов, включая гормональные, обусловливают данное положение дел).
9 Понятно, что вряд ли пара формулирует для себя цель нахождения друг с другом (даже не обязательно в интимном контексте) как потребность подзарядиться друг от друга энергией или как потребность напитать друг друга силами.
Поиск объекта для подзарядки, поиск питающего человека включается чаще всего автоматически. И случаются встречи.  И происходят влюбленности. Или прозаическое общение, чтобы дать друг другу хоть какое-то внимание. И порой они именуются изменами.
А дело-то оказывается в том, что силенок для жизни не хватает!
И раскрыть их можно в себе.
(И другой для этого больше не будет нужен).
Это всего лишь размышления-наброски, сказанные то ли в шутку, то ли всерьез. Решать Вам.
И вполне естественно возникают вопросы, вот один из них: Как не сливать свои силы, свой ресурс?
Дело чаще не в том, чтобы наполниться энергией, а в том, чтобы не сливать ее, чтобы не быть тем решетом, через которое ее утекает больше, чем поступает.
Если в процессе того, что делаю в любой момент времени, удовольствия, удовлетворения, наслаждения нет, ну, ни капельки, ну, как это еще говорится, от слова совсем, то энергия от выполненного действия меня не наполняет, как минимум, и, скорее всего, я ее даже сливаю.
Есть два способа делать:
1 Не осознавая, не осмысливая, не чувствуя.
2 Осмысленно-очувствованно включаясь в процесс, становясь самим этим процессом.
Расход-приход энергии нарушены в сторону «трачу больше, чем получаю» всегда, если выполнение, осуществление любой деятельности запитано только лишь, исключительно, на все 100 % на:
- страхе не выжить (остаться голодным, без крова, без средств к существованию, оказаться изгнанным),
- страхе наказания, внешнего порицания, осуждения: «Делаю, иначе меня накажут. Делаю, чтобы избежать порицания»,
- бездумной привычке: «Я привык. Я привыкла»,
- обязанности: «Я Обязан. Я обязана»,
- долге: «Я Должен. Я должна»,
- самоосуждении: «Я делаю это и одновременно я осуждаю себя»,
- вине: «Я делаю из чувства вины»,
- жалости: «Я делаю из чувства жалости»,
- попытке получить: «Я делаю, желая заслужить внимание, любовь, одобрение». (Список может быть продолжен).
Перечисленные позиции – это своего рода открытые каналы, «дырочки в решете».
Ставлю акцент на том, что и от привычки можно получать состояние «хорошо», если каждый раз привычное действие осуществляется словно впервые, и оно непременно осознается каждый раз как новое, каждый раз как содержащее в себе некий приятный «вкус».
Осознание этого «вкуса» и придает жизненности любому действию.
Действие становится живым. Оно становится несущим, приносящим радость.
Важно, чтобы действие, а также мысль, эмоция осознавались.
При этом и от чувства долга можно получать удовольствие, если там есть «хочу» это делать, если там есть осмысленная значимость, ценность.
Но, например, если Человек курит и каждый раз думает: «Как-то бы надо бросить это дело…» Если каждый раз расписывается в своей слабости, в том, что не может выйти из зависимости, да и зависимостью не называет свою аддикцию, если осуждает себя и за курение, и за слабость, то энергии однозначно не прибавится.
А ведь и курит Человек, потому что как-то не очень ему комфортно… А где этот дискомфорт? Внутри? Снаружи? А с кем некомфортно? Или в ситуации что-то напрягает? Или с собой контакта нет? Или поддержка папы нужна? Или медитативности хочется?
Если во всем разобраться и причины отыскать, то ведь и курить может расхотеться. Энергию больше сливать не захочется, да и дебет с кредитом будут в балансе.
Про слив жизненной энергии через любую зависимость – отдельная тема.
Поэтому на вопрос «Как не сливать свои силы, свой ресурс?» можно ответить: поработать над «дырочками в решете», найти их, рассмотреть, поисследовать, понять откуда они, внимание туда направить, а от этого они сами исчезнут, их самозакрытие произойдет.






В НЕДОСТАТКАХ ОНА, ЭНЕРГИЯ ТВОЯ


Данная статья посвящена дополнительным аспектам вопросов, затронутых ранее в публикации «Где Мои силы? Где Моя энергия?»
Она, Энергия, в том, что «Я НЕ проживаю свои плохие, слабые, постыдные, позорные, некачественные, отсталые аспекты»,
в значении
«Я НЕ вывожу их на конструктив, на созидание».
А именно одна из жизненных задач Человека -
суметь качественно прожить свои «минусы».
(Другая – суметь качественно прожить свои плюсы).
Проживаю обладает значением «Вижу их Жизненность. Вижу их ресурсность».
Мощь Человека в больших количествах именно в «низах», там ее колоссальные залежи, которые часто так и не выдаются на-гора.
Когда-то я упоминала о фильме «Душа» (2020 г.), в котором есть эпизод, когда Душам «выдаются» некоторые  «негативные» качества для осуществления определенного вариабельного жизненного сценария.
Что такое «качественно прожить свои недостатки»?
Это:
- понять-осмыслить-осознать Старую мысль,
- создать Новую конструктивную мыслеформу,
- через Действие запустить ее в материализацию.
Из примеров:
«Если я виновата, то я плохая. Я плохая, чтобы приносить всем грусть и несчастье».
И Человек живет до поры до времени с подобными убеждениями.
Но в один прекрасный момент, после критической ситуации Человек направляет внимание на то, чтобы освободиться от этой «липучей пластиковой массы» абсурдных искусственных идей о Себе самом.
И вот его внимание уже направляется на то, чтобы найти причины, чтобы осветить и подсветить с самых неожиданных сторон, чтобы поисследовать:
Что же ВО Мне и СО Мной происходит?
И внимание, направленное на осмысление, на понимание,
Оно всегда поддерживает и преумножает
жизненность,
живучесть,
жизнестойкость,
выносливость,
прочность.
Деструктивное просто растворяется, ему не остается шансов, поскольку своим решением Человек отказался от самобичевания, от саморазрушения, Он выбрал жить и созидать.
И еще раз хочется сделать акцент на том, что
Внимание ВСЁ увеличивает.
Если смотрю на свою тревогу и только смотрю, все мое внимание только на ней, и одновременно боюсь ее, взращиваю ее, культивирую ее, смакую ее, то она благополучно будет расти как на дрожжах.
Но если мое внимание направляется на то, чтобы вникнуть:
«Что ты такое из Себя представляешь? И с какой стати Я боюсь Тебя? Нельзя ли с Тобой что-то сделать?»
Вот тут Внимание и начинает вскрывать Жизненность, в частности, вскрывать потенциал силы Тревоги.
Оно, внимание, текуче, и подобно воде, для которой нет преград, оно обязательно соединится с потенциалом жизни, который спрессован в тревоге.

В качестве вывода:
В Недостатках она, Энергия твоя.
Твое Внимание Ее раскрывает, выпускает на волю.
Использовать по назначению Потенциал (энергию, силу) Недостатков
– одна из супер ответственных задач Каждого.
А зачем?
Ммм…, ну, чтобы не было мучительно больно…