Есть ли голубые среди писателей и поэтов?

Роберт Хорошилов
    - Да, есть ещё вещи, где ты дремуче неграмотен. Это же «Русский танец» из балета «Лебединое озеро». Оркестр московской академической филармонии. Скрипка - Александр Рождественский.
   - Ты права. В балетах я слабоват. Вот, говорят - Чайковский был «голубым»…
   - У вас есть поговорка: «кто о чем?». Будем считать, что это тот маленький недостаток, который оттеняет в тебе совершенство!
  - «Пожалуй, она перебарщивает с насмешкой», - подумал я. И предпринял усилие, вымучивая из памяти крохи знаний о музыке:
   - Да, уж... – сказал я - если бы что-нибудь из Паганини… или, хотя бы, адажио Вивальди. - Это было все, что пришло мне на ум. Лина улыбнулась и снова еле-еле качнула головой.
   «Она весьма усовершенствовалась в ехидстве», - подумал я, всматриваясь в неё. Правда, если бы подобное делала земная девушка – это, возможно, воспринималось бы как оскорбление. Но шутки Лины, даже с элементами ехидства, поднимали настроение и привносили новизну.
    Чтобы несколько «обелить» себя, я вернулся к упомянутому выше вопросу, и,  не без умысла, спросил:
  - Лин! Ты доходчиво объяснила мне причину возникновения любви. Сказала, что в ней участвуют и гормоны. А как насчет «голубых»? Почему их много среди актеров, художников, композиторов. Можешь объяснить это?
  - Почему ты не упомянул писателей и поэтов? Среди них, особенно среди особо талантливых, тоже есть «голубые».
    Лина смотрела на меня, слегка прищурив глаза. Но я промолчал. Пусть в полной мере осознает, насколько я скромен. Не буду же я причислять себя к особо талантливым поэтам - мне достаточно быть просто талантливым...
    Не дождавшись ответа, Лина продолжила:
  - Если кратко – многие из них тонкие ценители прекрасного. Имеют тягу к искусству, но не спорту. Имеют несколько другую личность, чем гетеросексуалы. Основная причина - гены и воздействие гормонов до рождения. К тому же - вполне приличные люди и альтруисты. Я сказала упрощенно, но тебе большего и не надо. 
    Это был прямой камушек в мой огород. И я, в очередной раз, убедился в том, что пикироваться с женщиной себе дороже.

    Возврат в молодость изменил мои возможности в интиме. Об этом я узнал чуть позже. Лина предложила сменить обстановку и я предложил звезду Сириус, поближе к родным краям - к Солнечной системе.
    За звездой мы наблюдали уютно расположившись на белом карлике, который медленно вращался около своей большой подруги, которая в два раза массивнее нашего Солнца и ярче его более чем на порядок.  Сириус - голубая двойная звезда. Она сама и белый карлик вращаются около общего центра масс.
    В благостной обстановке, наблюдая за Сириусом, я залюбовался сиянием в космосе. Оно напомнило северное сияние в Сусумане, в день расставания с Мариной, но было мощнее и  красочнее.
    На мой вопрос о давнишнем сиянии Лина сказала, что ни она, ни её Наставник, тут ни при чем. И добавила:
  - В те дни были мощные корональные выбросы, потоки плазмы с Солнца.
   И тут же перешла на метафорично-поэтический, эмоционально-восторженный язык:
  - Магнитное поле Земли, как мужественный рыцарь, не имея в руках другого оружия, вступило в «рукопашную схватку» с Солнечным Ветром и защищало любезную его сердцу Земную атмосферу - даму своего сердца.
  - Скажи еще, что Солнечный Ветер покушался на её невинность, - съязвил я.
  - Не только на невинность, но на её жизнь, так как корпускулярное солнечное излучение уничтожает земную атмосферу, - отбила мой выпад Лина и, продолжая наблюдать сияние, добавила:
   - Эти сдвоенные звезды частично переливаются друг в друга.
   - Похоже, они находятся в близкой, возможно, интимной связи, - почему бы нам не составить им компанию, - сказал я и привлек Лину к себе. Она не возражала...
   - Ну как: похож на мужественного рыцаря? - спросил я несколько позже, когда чувство своей значимости стало преобладающей, и вылилось в восторг и похвальбу самца мускулинностью. Я намекал на свой новый возраст и рельефные мышцы, поглаживая левой рукой трехглавые трицепсы правой руки. Уподобившись примату - опустился до его уровня.
   - Рыцари не бахвалятся своим телом и силой. Они все доказывают делом. За даму сердца готовы идти на смерть, сражаться на турнирах. В честь возлюбленной исполняют серенады, ночи простаивают под её окном, клянутся в любви. Ты же с нашей первой встречи не произнес слова «любовь». А Марине посвятил экспромт!
  Мне показалось, что Лина говорила без иронии, серьезно. Не ревность ли это?
   - Рыцари были на Земле в далеком прошлом. Может, сохранились единицы. Но ты без слов знаешь, как я отношусь к тебе. К тому же, когда я думаю о тебе, ты слышишь мои мысли.
   - В твоих мыслях никогда не было слова «любовь». Женщины любят ушами не только на Земле!
   - Хорошо! В честь тебя сочиню экспромт со словом «любовь».
Короткий, на несколько строк - на один выдох. Правда, стихи я пишу только по настроению, но ты убедила и подняла во мне дух. Только не знаю где поставить слово «любовь» - в начале или в середине?
   - Где угодно... Нет-нет! - этим словом ты должен закончить стих. Так будет ярче!
  Я задумался: как бы в стихе попутно упомянуть любезных Лине исполнителей серенад - рыцарей. Но главное - о нас самих. И вызвал в голове легкий гул. И выдал следующее:

Я и Лина – сонма линий,
Связь и вдоль и поперек.
Рыцарь непомерной силы
Нити те порвать не смог.

Разрубить не смог и саблей,
Пики острие погнул!
Мне Атлант - уж он не слабый,
Улыбнувшись, подмигнул...
 
Яростна во мне та сила,
Не преодолеть её:
В ней улыбка моей милой -
Её светлая любовь!


Написать рецензию
Роберт, ты не робот!..

Эжен Соль   29.10.2019 16:41   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания