Удвоенная сила жизни

Александр Цесаревский
Когда в человеке пробуждается Человек - если ранее, находясь только в природе Животного (всё ради себя) человек находился лишь в границах Нашего мира.
Свойство Человека в нём (не ради себя) расширяет границы восприятия на уровень - Этот мир.
Так как Человек в нём начинает быть способным ощущать и другие миры. По мере своего роста.

Парадигма - ради себя, означает, что намерение на все приходящие нам желания, использовать их так, чтобы в результате приятно, спокойно и хорошо было мне.
И я, развитый на уровне Животное не способен вести себя иначе!
Корова не пойдёт на другой луг, если и здесь трава есть.
Пусть там и зеленее...

Иначе говоря, внутренний расчёт - сколько я отдам, чтобы за это получить себе, определяет понятие Нашего мира. Так как все в этом находимся.
И наше эго - как властелин, управляет всеми системами в нас и вынуждает прикладывать усилия, чтобы его, ненасытное, наполнить.

По другому с не ради себя.
Что это такое? Как такое вообще возможно?

Но если посмотрим на свою руку - каждая клетка нашего организма живёт не ради себя.
Когда начинается ради себя - начинается рост раковых опухолей и результат плачевен.

В самой Природе заложен этот главный, центральный, являющийся основой всего сущего, принцип - не ради себя.

И это он даёт силы и поднимает Человека в нас над нашим Животным, отдавая этим ему в себе управление всей своей жизнью.

Мы можем этому принципу дать термин - Творец.
Здесь уместно рассказать о госте и хозяине. Который любил гостя.
И приготовил угощения, которые любил гость...

Гость очень голоден. Но видит - заботу и отношение к себе со стороны хозяина. И видит - как хорошо быть таким! Как хорошо иметь такие свойства!
Но в себе таких свойств гость не видит.
И ему становится горько и стыдно, что он - такой.
И гость отказывается от угощений.
- Как же так, - вопрошает хозяин. - Съешь хоть салат!
- Не могу, прости! Если съем хоть крошку - каким был, таким и останусь. Мне нечем ни отплатить тебе, ни отблагодарить...

Так происходит, до тех пор, пока гость вдруг не почувствует, что если откажет ещё раз - нанесёт боль хозяину.

И гость принимает решение - Я съем салат.

Ведь без всего этого "концерта" гость мог съесть этот салат?
Но тогда съел бы его ради себя, а сейчас он его ест ради доставления наслаждения хозяину.

И я - гость в этом мире. Здесь есть Хозяин (Природа, Творец) и это Он создал во мне голод по угощениям, что Он припас для меня.
Ведь жизненная сила - это мои желания, что Он даёт каждому в единицу времени.
И это их сила и качество определяют мои помыслы и действия. И, как следствие, ответные реакции на меня на моей ступени развития в моменте, которые и рисуют мне мою субъективную картинку реальности, моё отношение к ней (к себе и Миру) и все мои ощущения.

Он меня угощает. Если я - Животное?
Спрашиваю: - Почему Ты мне мало дал?
Какое там, увидеть хорошими свойства Хозяина? Ты, старикан сверху, сыпь мне такого и так, чтобы мне было спокойно, приятно и хорошо!

И, конечно, не видя низости своего несоответствия Ему по свойствам, человек (Животное в нас) не способно захотеть быть похожим на Хозяина.

Между Животным и Творцом невозможно выстроить никакую, кроме животной, связи.

Природа нас создала и дала каждому каждое мгновение его жизни возможность стать Человеком.

И когда Человек просыпается - его сжигает чувство Величия свойства отдачи себя, свойство Творца. И испепеляет чувство Ему во всём противоположности.

Там, по середине между ними начинает выстраиваться Человек.
Который способен ощущать Творца, а не просто говорить, будто есть некая сила...

Получается, гость получил наслаждение, от того, что съел салат (он потом вообще всё съел!).
И Животное в нём правильно отработало свои задачи.

Но в нём еще потрудился и Человек. И это позволило почувствовать Хозяина. Ведь как Хозяин хотел насладить гостя, так и гость захотел насладить Хозяина!

То есть, если ЛЮБОЕ желание (которое сможешь, от малого к большему) постараться наполнить не ради себя, а ради Хозяина, ради Творца.
Тогда между человеком и Творцом появляется мера подобия, по свойствам.

Там, "внутри" этой меры - раскрывается Творец.
Человек начинает ощущать Творца и связывая каждое мгновение и все свои желания с Ним - получает в два раза больше наслаждений!

И от того, что ест салат, любезно предоставленный ему Творцом (в моменте - любое действие или любое бездействие) - утоляет свой голод и наслаждается вкусами.

Но Человек в нас позволяет начать выяснять - а как принять наслаждение так, чтобы от этого было приятно не мне, а Творцу.

И здесь на помощь приходят другие, так же пробудившиеся, люди. Так же желающие насладить не себя, а Творца.

И тогда они соединяются вместе, в малую группу, скажем в десять человек.

И самим фактом своего соединения запускают особые силы Природы, которая перестаёт к ним и к каждому из них относиться так же, как к массам.
И эти люди переходят под законы частного управления, когда как бы лично сам Творец  определяет развитие Человека.

Это ускоряет развитие членов такой группы так, что за одну жизнь становятся способны пройти исправления всех следующих жизней и, фактически, реализовать весь заложенный в них потенциал.

Получается, используя обе природы в нас, и природу получения себе, и природу получения, но не ради себя, мы можем качественно улучшить нашу собственную жизнь.
Жизнь каждого в мире, наших детей и их потомков.

И здесь уместно спросить себя: для Чего я живу?