Бойкот. 5 глава. Физкультура

Инесса Ги
5 глава. Физкультура.

Каникулы пролетели быстро.
- Смотри, какая стеснительная! – Тарасенко поправляла футболку. – Не будет она ходить на физкультуру в плавках. Все ходят, она нет! Я понимаю, были бы критические дни, а тут… Все ходят, а она, как белая ворона, в бриджах!
В раздевалке стоял душный запах предыдущего класса. Юля открыла форточку. Она действительно опять принесла бриджи, и сейчас её с полным правом могли завернуть с урока.
- Ты опять без формы? – строгая учительница физкультуры двинулась на Юлю, заходящую в спортзал. – Я тебе уже говорила, что все ходят на занятия в плавках. Если ты отказываешься, можешь на уроки ко мне не приходить.
Юля села на спортивную скамейку.
- Имей в виду, за год по физкультуре у тебя будет два, - физрук свистнула в свисток, протягивая руку и показывая классу, в каком направлении строиться.

Новая школа, новые порядки. Но некоторые из них Юля категорически принять не могла.

- Что-то ты, в самом деле, какая-то замкнутая стала, доча. Что у тебя в школе? – посмотрев на приунывшую дочь и вспомнив слова зятя, сказал Николай.
- У меня по физкультуре будет два.
- Почему? – удивился отец.
- Меня не пускают на занятия.
- Как это не пускают? – вмешалась мама. – На каком основании? Ты опаздываешь?
- Нет. Я прихожу в бриджах.
- А надо в чём? – опять удивился отец.
- Надо в плавках. Но я не пойду в них.
- Глупость какая-то. Взрослые девчонки должны как первоклассницы ходить в плавках, – папа развёл руками. -  Они там что, совсем с ума посходили?
- Ты бы сходил в школу, - мама оставила глажку белья и посмотрела на отца, - у неё ведь в самом деле двойка выйдет за год.

***

Оставив свои рабочие дела, Николай Петрович пришёл в школу.
- Добрый день. Могу я видеть Валентину Сергеевну?  - открыл он дверь в спортзал. 
- Это я, - подошла к нему стройная, спортивного телосложения учительница физкультуры.
- Я папа Юли Мельниковой.
- А, понятно. Значит так, - физрук поставила ноги на ширине плеч и сложила руки на груди, - дочка Ваша регулярно приходит на уроки без спортивной формы, - чеканила она по-армейски.
- Насколько я знаю, девочка приходит на занятия в форме.
- Да, только требования ко всем одинаковые: все должны заниматься в плавках.
- В плавках? Взрослые девочки? Можно сказать, уже девушки. Может, для них как-то изменить требования в порядке исключения?
- Исключением могут быть только критические дни. Когда критические дни, они могут надевать бриджи.
- Так, может, им табличку тогда вешать с текстом «Критические дни»? – вскинул брови Николай Петрович.
- Я не требую табличку, я требую всем приходить в плавках.
- Откуда такие требования?
- От меня! Ко мне на занятия вход только в плавках! Или через директора! - выпрыгивала из глаз учительница.
- Понятно, - Николай Петрович повернулся и не прощаясь пошёл к директору.


- Доча, - отец подозвал к себе Юлю, - можешь теперь ходить на занятия в бриджах. Никто тебе слова не скажет. – Он приобнял свою взрослую дочурку. – А ты у меня, оказывается, крепкий орешек, - улыбнулся он, посчитав, что решил проблему дочери, из-за которой последнее время она так изменилась.

***

Продолжение: http://proza.ru/2023/08/21/374