Со-Творение. Гл. 14 Завет трёх С

Анна Хао Ши
Хао Ши  вместе с Анной делает разминку, внимательно следя за её дыханием. Смешное количество из пяти махов для плечевого пояса и три наклона вызвали одышку.

Восстановительный период после агрессивного лечения занял много времени, когда сил хватало лишь на поход в ванную и за чашкой кофе на кухню. Наконец, короткое рваное бодрствование внутри восемнадцатичасового сна стало удлинятся и почти пришло в норму «как у людей»!  Тело обнаглело за месяцы «постельного Лежима» и теперь требовались усилия, чтобы вернуться не к спортивной, а к обычной форме.

- Дорогая, ты устала. На сегодня достаточно.

- Хочу ещё пресс качнуть, придержи-ка мне ноги, пожалуйста.

Пока Анна усаживается на каремате, Хао Ши взял полотенечко и, став на колени, промокает ей вспотевшее лицо. Девушка закинула руки за голову, сплетя пальцы в замок на затылке, а муж устраивается поверх её голеней, ласково скользя горячими ладонями к бёдрам. Первый подъём корпуса он комментирует: «Раз» - сопровождая поцелуем в лоб. Эта милая нежность застаёт Анну врасплох. Опускаясь в исходное положение, она более пристально смотрит в глаза Хао Ши. Приближение лица к лицу: «Два» - поцелуй в кончик носа. Она замечает, как тёмно-карие глаза любимого становятся сверкающей космической бездной из-за расширяющихся зрачков, что-то дикое от первозданной природы проступает в его взгляде. На третьем упражнении сил Анны не хватает. Пытаясь всё же поднять корпус и не упасть обратно, она рефлекторно вскидывает руки вперёд и Хао Ши тут же ловит её запястья.
 
- Ты что же это, жёнушка, сбежать хотела? – чуть хрипловато произносит парень, шире разводя их соединённые руки, тем самым притягивая тела ближе. Наклонившись, он легко касается губ нежными короткими поцелуями.

Анне тяжело удерживать руки раскинутыми даже с поддержкой любимого. Она делает попытку освободиться, но Хао Ши быстрым движением притягивает их к своей груди крест на крест, заваливается на бок, затем на спину, увлекая за собой Анну. Теперь он лежит, держа в упоре их вновь разведённые руки-крылья, а девушка парит над ним. Глаза в глаза. В эти, совершенно невозможной глубины глаза обоих.

- Это и называется «Падающий Феникс»?

- Да, если Феникс опустится на нефритовый жезл Дракона, - Хао Ши дышит почти так же тяжело, как и Анна. – Но с упражнениями в этом поэтическом жанре мы повременим, дорогая. Иди ко мне, отдохни.
 
Он притягивает жену, устраивая её поверх себя, в миг находя все самые удобные совпадения рельефов их тел, целует лоб, макушку, поглаживает ей спину. Анна привычно укладывает голову на его грудь, они дышат синхронно, успокаивая учащённое дыхание и приводя сердцебиение к единому ритму.
 
- Родная моя, какая же ты родная, - шепчет Хао Ши.

- Милый, сегодня во сне я видела твоих бабушку и маму. Мама представляла меня и спрашивала мнения бабушки - гожусь ли я для вхождения в ваш род?

- Радость моя, ты уже часть моего рода.

- Дорогой, не делай вид, что не понимаешь. Это же было принятие решения с тонкого уровня об объединении земных ветвей родов.
 
- О. Так что ответила бабушка?

- Она внимательно, но как-то совершенно безэмоционально  смотрела на меня довольно долго. Я почувствовала, нарастающее беспокойство твоей мамы и её сомнение: правильно ли она поступила, приведя меня? После продолжительного беспристрастно оценивающего молчания бабушка согласно кивнула, без слов. Хотя, ты же знаешь: в тонком мире чувство-знание, - какие слова?
 
- То есть, ты вошла в женскую линию моего рода? Будда!!! В следующей жизни ты снова будешь женщиной! Китаянкой?

- И, скорее всего, я буду твоей сестрой.

- Какой ещё сестрой?! Я против! Женой, только любимой женой!

- Какой ты собственник! Тогда тебе придётся послать запрос  в тонкие сферы на соединение с мужской частью моего рода. И будешь ты в следующем воплощении блондином, ярким и голубоглазым. Каким, собственно, я тебя и помню изначально, когда мы пришли на Землю.

-  И почему это ты про меня помнишь больше, чем я о самом себе? - глаза Хао Ши вспыхивают любопытством.

- Ну, вот такие мы, женщины, - хранительницы и берегини. А ещё, потому что я тебя бесконечно и безгранично люблю.
 
Анна стекает с тела мужа и садится рядом, поджав коленки, а он тут же умащивает голову ей на бёдра, обернувшись калачиком. Это так мило – лениво валяться на ковре рядом диваном; так, как хочется сейчас, в эту минуту, позабыв обо всех этих «правильно-неправильно».

- И я тебя люблю - бесконечно во времени и безгранично в пространстве. - Хао Ши вновь завладевает рукой жены, поглаживая предплечье, на котором появилось несколько новых родинок, нежно касается губами шоколадных точек:

- У тебя на коже Летний Треугольник нарисовался: это Вега-Ткачиха, это Альтаир – Пастух, а это наша любимая волшебница Денеб Лебедя.

Видя, что Анне тяжело держать спину без опоры, живенько скатился с её коленок, протянул на себя, помогая встать и повёл к разложенному дивану, по пути промокая полоски пота, вызванные общей слабостью организма и, начав выпутывать жену из влажной майки.

- Погоди, родной, я в душ сначала.
 
Когда она вернулась освежившаяся, на диване её ждал кроватный столик с лёгким завтраком.

- Круассан, шоколадненький, - промурлыкала Анна, вдыхая коричный аромат кофе, - Любимый, я уже и сама стала, как плюшка.
 
 - Моя плюшечка, заметь, - моя самая вкусная сдобная булочка! Так что там за история с блондином?
 
- Я обнаружила себя стоящей внутри башни с побелёнными стенами и открытыми арочными окнами, то есть, без рам. Помещение очень светлое, залитое солнечным светом. Но люди внутри башни припали к оконным проёмам и ведут бой. Они защищают меня. Ты, мой муж, – высокий атлет с сияюще-белыми волосами и ярко-голубыми глазами, - в этот момент сражаешься где-то в другом месте. Это был коварный план отвлечения, чтобы захватить меня.

Я вижу и воспринимаю себя не как наблюдатель – со стороны, а полным чувствознанием: на мне платье в пол глубокого тёмно-зелёного цвета, на груди пектораль или ускх – по типу египетских фараонов и богов, но длиной до талии. Моя кожа тёмно-коричневая, большие продолговатые чёрные глаза с густыми ресницами, а череп имеет форму тыквы-горлянки. Черные волосы подобраны вверх и закручены причёской вокруг верхней части головы.
 
Длинные изумруды ожерелья окантованы золотом и соединены в цельную пектораль. Украшение почти сливается с цветом платья, но в нижнем ряду один камень выпал из оправы, его нельзя потерять. Я понимаю, что все защитники готовы пожертвовать собой ради меня. Вижу женщину, которая вероломно предала и выдала всех нас, она не участвует в битве у бойниц. Она не догадывается, что я считала её истинную суть. Кстати, в этой жизни я знаю её, и снова не с лучшей стороны.

Принимаю решение незаметно уйти ради сохранения жизней этих людей. В одной руке зажимаю выпавший изумруд, в другой уношу небольшую деревянную шкатулку.
 Знаю, что ты благополучно вернулся, но меня уже не застал.

Вот такое видение было.

- Ты сдалась в плен или погибла?

-Этого мне не показали. Главная идея видения была в понимании общей ситуации и принятии решения. Раз я думала о важности шкатулки и пекторали, то, наверное, нашла способ спрятать так, чтобы ты нашёл.

-Ты сказала, что это был наш приход на Землю. А как это было, откуда и для чего – знаешь?

- Пока нет. В себе прослеживаю тягу к созвездию Лебедя из-за принятого личного послания, а о тебе, основываясь на внешности, думаю, как представителе Сириуса, исходя из описаний контактёров. По поводу миссии строить догадки не приходится из-за обилия информации по колонизации Земли и хищнической эксплуатации психоэнергии коренных жителей. Это является нарушением космических законов. Вот мы с тобой и «упали» на планету, а значит в беспамятство и реинкарнации, свойственные условиям жизни здесь.
 
- Надеюсь, под твоим влиянием и моя память будет быстрее пробуждаться.- Хао Ши ласково притягивает Анну бочком к себе, баюкая в кольце рук, а она припав головой к груди мужа, слушает мягкий рокот его бархатного голоса.

-Знаешь, родная, у народа государства Самоа  в Полинезии – в  южной части Тихого океана, главенствующее значение имеет заповедь трёх «С»   - «скитание, спасение, смысл». Самоанцы полагают, что всякая блуждающая душа скитается среди неисчислимого множества таких же душ, пока не встретит исключительную, словно вырванную часть своей. Когда они соприкоснутся, блуждающая душа вдохнёт своё спасение, а сплетаясь — обретёт в исключительной душе свой смысл. Синь Фу, встреча с тобой стала моим исполнением завета трёх «С».

P.S. Глава писалась к "Сорочьему мосту"))) В 2023году - это 22 августа

Фото из интернета