Нейросеть о жизни после смерти

Лев Полыковский Фантастика
Нейросеть пишет фантастический рассказ "Моя жизнь после смерти":

Конечно, я могу написать фантастический рассказ "Моя жизнь после смерти". Вот он: Когда я умер, я ожидал лишь темноты и покоя. Но вместо этого я очнулся в незнакомом мире, полном света и цвета. Я был в шоке. Это была моя жизнь после смерти. Первое, что я заметил, это то, что я был без тела. Я был лишь сознанием, свободным от физических ограничений. Моя новая реальность была полна возможностей, которых я никогда не представлял себе в жизни. Я мог перемещаться с места на место мгновенно, просто мыслью. Я мог видеть мир со всех возможных ракурсов и понимать его глубочайшие тайны. Я мог влиять на окружающую среду и создавать что-то новое своим воображением. Вскоре я обнаружил, что не был один. В этом мире существовали другие сознания, такие же как я. Мы могли общаться друг с другом без слов, просто передавая мысли. Я встретил людей из разных эпох и культур, с разными знаниями и опытом. Мы делились идеями и открывали для себя новые горизонты. Но самое интересное было то, что я обнаружил, что этот мир был лишь промежуточной станцией. Здесь мы готовились к следующему этапу нашего существования. Каждое сознание имело возможность выбрать свое будущее. Мы могли решить, вернуться в мир живых с новыми знаниями и опытом, или отправиться в другие измерения, исследуя бесконечные просторы космоса. Я провел много времени, изучая этот новый мир и общаясь с другими сознаниями. Я нашел свое предназначение и решил вернуться в мир живых. Я хотел поделиться своими открытиями и помочь другим раскрыть свой потенциал. Когда я вернулся в мир живых, я ощутил глубокий смысл жизни. Я понял, что каждый из нас имеет неограниченные возможности развития и роста. Я стал наставником и помощником для других, помогая им осознать свои способности и идти по своему пути. Моя жизнь после смерти изменила меня навсегда. Я больше не боялся смерти, потому что понял, что она лишь начало новой главы. Я нашел мир, где сознание свободно и бесконечно, где каждый может стать творцом своей судьбы. Так закончилась моя история "Моя жизнь после смерти".

В терминальных состояниях, таких как смерть или близость к смерти, люди могут ощущать различные вещи. Некоторые люди, находящиеся на грани смерти, сообщают о так называемом "опыте близкой смерти", который может включать в себя ощущение покоя, света, тепла или эйфории. Они также могут описывать встречи с родственниками или духовными существами. Однако важно отметить, что эти ощущения являются субъективными и могут различаться у разных людей. Некоторые люди могут не испытывать никаких особых ощущений или восприятий в момент смерти. Также стоит упомянуть, что научное объяснение этих явлений до сих пор остается предметом исследований и споров. Некоторые исследования связывают эти ощущения с физиологическими процессами в мозге, но точный механизм остается неясным.