Как я создал моего Иосифа Бродского

Воловой-Борзенко
Понадобилось мне давеча портрет Бродского. А где его возьмешь для публикации?.. Обязательно скажут, а... это не ваше фото, а.. вы его переделали... а... у вас нет авторских прав. И получается, что использовать живые фото невозможно. Тут я делал книгу про "Асю", взял старый фильм пятидесятилетней давности. Из него извлек фотографию. Нарисовал ее по новому, но мне все равно указали, что это кадр из фильма, и я не могу им пользоваться без нарушения авторских прав.

Вообщем, я решил не заморачиваться и создать Иосифа Бродского. И надо сказать получилось!... Вот он голубчик!.. Полюбуйтесь!.. И сразу заявляю свои авторские права на новую доселе незвестную фотографию поэта, которую я после долгих усилий сумел сгенерировать искустсвенным разумом!.. Ура!.. У меня есть свой Бродский, только в отличии от всех обладателей прав, я даю свободное плавание этому портрету, берите, пользуйтесь, но знайте, его создатель:

© Copyright: Геннадий Воловой, то есть Я!..