Курсы по написанию поэзии - Кошки

Елена Тумина
Учитель: : Вот розы - морозы многие срифмовать могут. Но это не поэзия в правильном смысле слова, а так, рифмоплётство. А вот чтобы сюжет необычный был, да слова подобрать так, чтобы никто не догадался, о чём на самом деле поэт пишет, что он там подразумевает - это вам искусство. Т.е. вроде как об одном пишет, а слова на другое указывают. Тут дуракам делать нечего. Тут интрига, тут вам не фунт изюма. Тут не только поэт умный нужен, тут ещё и читатель подстать должен быть, может ещё и умнее поэта.

Ну-ка, Мурка, вот задай нам сюжет.

Мурка: У Люськи шесть котят родилось, ей сейчас не до поэзии.

Учитель: Прекрасно.

Кто попробует поэзию сотворить?

Ну, Васька, давай, жги сходу:

Васька:

Слепы, беспомощны, никчемны
Но дайте время, мы прозреем
Мы выйдем на просторы мира
И всех кто против нас взогреем

Учитель: Ну неплохо, неплохо, тут если не знать, что это про Люскиных новорожденных котят, то всякого можно понадумывать. Ну начало неплохое, но про Люську ничего не сказали, как она окотилась, ну и по стилю стишок простоват.

Кто ещё попробует?

Мурка : Ну давайте я

В подвале тёмном и сыром
Мадонна ночью мне явилась,
На миг оставив свой портрет,..
Мне помогла и удалилась

Учитель: Ну, неплохо, Мурка, но про котят ты ничего не сказала. А про невозможность для Люськи поэзией заниматься из-за её занятости ни слова вы с Василием не сказали. Это непростительно, сюжет нужно соблюдать. Надо теперь исправить ошибки и два ваших стишка как - то объединить, чтобы рассказ полностью получился. Давайте я их скомпилирую:

Мадонна ночью мне явилась
Не до поэзии теперь
Дыра в портрете получилась
Прозрели мы, нам мир доверь

Ну вот, теперь сюжет полностью раскрыт, осталось найти читателя способного расшифровать ваше послание. Помните, чем дольше ваш стих будут "расшифровывать", тем длиннее его жизнь.

Вы только Люськиным котятам не говорите, что стих про них, а то котята, знаете ли, быстро растут. Да..., хм, хм. Ну, в общем, я пошёл, а, скорее, побежал.