Алкоголь

Лебедев Дзен
А мне сегодня сон приснился.
Я и отец.
PS
В жизни так получилось, что умерла мама достаточно рано
А батя и до того
Заливал за воротник
А тут пустырник
Заливать туда
Стал литрами прямо.
Я старший в семействе
Я думал, что ничего особенного
Буду делать как мама
(Она же из рая, тогда мне казалось, что и я из них)
А тут налетело на меня
Столько х_уёв!
Мама ты дорогая!
...
Так вот снится мне мой отец
Мы с ним сейчас хорошо  контачим
И ВДРУГ!
Он приводит какого то гнуса
А тот откровенно бакланит
Постоянно с тобой соглашается
Смеёться невпопад
Говорит гадость.
...
А тут, как часто бывает во сне,
Ты не можешь найти адрес
...
Я выпил шампанское
Но пришли гости с работы ко мне
(во сне)
Я начал искать алкогольное здафуйте. (Естественно  в том же сне)
Так вот я хожу с этой жалко скулящей на всё гнидой,
злюсь за это на отца
Что она прилепилась к нему,
А он на меня скинул гниду.
...
Дальше детали не помню,
Но помню, как я заорал на слизь:
 Отстань от меня!
Тварь ты противная! Лживая!
Вымри паскуда! Съ_ебись!
Он просил, он скулил он взывал
Из обычного не приятного человека
Стал змеем,
А потом то ли ящерицой
То ли червём
Выворачивать стал он себя
Не кишками
Но чем то
Склизким
Изнутри
И прямо наружу...
Я впервые проснулся
От желанья кишок
Их вырвать...
Проснулся и понял, что враг алкоголь!
Понятие пришло мне с утра...
Гнус неприятный,
Что стелит и лжёт
Кричит своей женщине:
- Мымра!