Глава 189. Попов. Инкрустация

Валентин Великий
Андрей Геннадиевич Попов
Инкрустация
Для фортепиано и трех фонограмм
Андрей Попов (мультиинструменталист)

MargarMast: Очень симпатично, но ведь это сделать, как мне думается, не так сложно, верно?

Andrew_Popoff: Нет, не сложно.

meister: Интересный опыт соединения звуков. Конечно, птичье пение подклеивали к музыке и раньше (например, Отторино Респиги), но будучи воспроизведенным еще раз, этот эффект не теряет своей привлекательности.
По содержанию претензий нет, за исключением гармонической части: на мой взгляд, многовато тонической функции (ми-бемоль мажора). Из-за этого картинка кажется немного застывшей. А если «поиграть» модуляциями в далекие тональности и снова вернуться в Es-dur, чтобы не отрываться от основы пьесы? Может быть, тогда бы прибавилось внутренней динамики. Тут, конечно, все на тончайших нюансах...

Andrew_Popoff: Как раз динамики я старался избежать, и, упаси Боже, хоть малейшего намека на какое-то отклонение от ми-бемоль мажора. Здесь нет тональности, как таковой, тональность — это система функциональных связей, а здесь нет функций. Внутреннее время пьесы должно сильно замедлиться, как у горизонта событий черной дыры. Жаль, что стереозапись не дает нужного эффекта. Три фонограммы звучат из противоположных точек пространства, слушатель сидит рядом с пианистом, который находится в центре треугольника. Птички мне самому не очень нравятся, я так и не придумал достойной им замены.

johncorn: Ощущение, как будто переносишься в какой-то иной мир. Идешь посреди необычных цветов, вдыхаешь незнакомые ароматы, поют незнакомые птицы... Абсолютная гармония. По идее Создателя, так должно быть на Земле.

paraklit: Местами напомнило даже модальные композиции позднего Wheather Report... Я им в свое время увлекался.

Aelina: Земной Эдем...
Покой, релаксация, умиротворение...
На волнах.....

Спасибо, Андрей Геннадиевич!

precipitato: У автора сегодня День рождения, с чем я его с большим удовольствием и поздравляю!