Мягкосильная книга

Владимир Лобарев
– Спасибо за твой мне подарок – ТВОЮ КНИГУ  «Моё личное мнение в  тренде формате - моде». Я дочитал до пятнадцатой странице её и понял, что эта книга  МЯГКОСИЛЬНАЯ.  Понимаешь, о чём я говорю.  Авторитет  РФ она поднимет!  Факт.  РФ -  СРДС – ЦРДС, - это звучит гордо!
Я расскажу тебе о своём ВЕЩЕМ сне.  О СВОБОДЕ в стране  ПДТ.  Стране предназначенной для  ТУРИСТОВ.
- Сегодня все страны стремятся стать такими, -  хотят зарабатывать ВТОРЫЕ ДЕНЬГИ.  Напомню о них. 
Это когда человеку, зарабатывающему  ПЕРВЫЕ  ДЕНЬГИ – производственнику, например, врачу, учителю,  оказываются   модные парикмахерские услуги. При этом он БАЛДЕЕТ  -  испытывает  УДОВЛЕТВОРЕНИЕ  ГОСПОДИНА. Он готов заплатить за это много денег.  Это же редко с ним  случается, ему некогда  БОГЕМСТВОВАТЬ.  Понял?
- Понял. Сон такой. Я - турист в  одной стране. Наблюдаю такой инцидент:  девушка, гуляя в красивом парке,   зашла  в туалет. Когда вышла, к ней подошли  два ребёнка для  приёма  платы    за услугу. Нормально. Дело рыночное. Платная услуга.  Девушка  заплатила. Оказалось, надо  было платить  много дороже. Она отказалась. Её избил   АМБАЛ –  хозяин, сидевший в кустах. БИЗНЕС, только  БИЗНЕС, и ничего более того.    
- Конечно, если в этой слишком либеральной стране не будет ГОСУДАРСТВЕННГО УПРАВЛЕНИЯ, то так оно и будет.
- Не поедут туристы в эту страну второй раз! – Хватит и тех, кто едет впервые.  Они  же не расскажут  никому, как ходят в туалет в странах  ПДТ.
- Не нравится мне твой сон.  -  Мне  тоже. Но что делать?!  ВРЕМЕНА ТАКИЕ.     В. Лоб.