Чтобы стать лучшим из лучших

Юрий Классик
Закончили дебаты,
давай, сведём мосты.
Мы оба виноваты,
в особенности ты.

*

В постели потели, но так еле-еле.

*

Ласкались ласки и такая вдруг фигня:
она потребовала с прошлого снять маски.
- А сколько ласок приласкал ты до меня?
- Да это ж были предварительные ласки!

*

Ты – цветок, я – мотылёк,
выпил мёда и прилёг.
Буду спать без задних ног,
как сурок.

*

Всё куда-то бегу, всё куда-то спешу,
так случилось со мной от начала рожденья,
что строку за строкой ежедневно пишу
этой жизни сгорающей стихотворенье.

*

Всё тайное рано или поздно становится скалкой в лоб.

*

Примчалась мыслей волчья стая
о милой и пушистой зае.
Она моя мечта поэта!
Вопрос один: любовь ли это?

*

Увидев птицу, червячок
пустился тут же наутёк.
Другой же хитрый червячок
застыл, изобразив сучок.
Не станет тайною для вас,
кто съеден был из них тот час.

*

Из-за тебя, любимая, пью водку,
хочу, чтоб ты всегда была красоткой!

*

Любовь дала мне радость,
дала мне счастья ложе,
дала мне жизни сладость!
И забрала всё позже.

*

Ищу отношений серьёзных,
по средам и пятницам можно.

*

Увидев тебя, отвернулся,
не обнял, не поцеловал.
Обиженный мальчик проснулся
в том, кто стариком давно стал.

*

Идёт счастье мимо, когда нет интима.

*

Пробился луч сквозь тучи,
он обогреть мир сможет!
Ты лучшая из лучших!
И я такой же тоже.

*

Будь ещё проще – потягивай пиво и пофиг люди!

*

Я хочу быть репеллентом, охранять тебя от мошек,
и ещё дезодорантом, чтоб от пота оградить.
И возить тебя по жизни, как повозку возит лошадь,
и поддержкой, и опорой под твоей стопою быть.

*

Сказали, что кто-то из Рая сбежал,
но я своего ангелочка не сдал!

*

Вьюга, холод, стужа,
всюду снег летает.
Заходи на ужин,
завтрак обещаю.

*

Не работаешь сам – не работает и талисман.

*

Она утверждает, что знает,
как в здравии жить, не болеть,
поэтому и запрещает
на всех прочих женщин смотреть.

*

Компотик в животик, вкусняшки в ляшки, соки в щёки, а Европу в …

*

Всё, что было и случилось,
кошке сдуру рассказал.
Кошка тут же распушилась,
промяукав:
- Ты попал!

*

Дорога без риска – с похлёбкою миска,
ищи в приключеньях царей угощенья.

*

Одеться можешь в худи,
под маской спрятать рожу,
но что в тебе – по сути,
того не спрячешь всё же.

*

Диван раскладывать придётся,
иначе фарт не улыбнётся.

*

Либо иди вперёд,
либо иди назад.
Кто неподвижен, тот
держит дорогу в зад.

*

Иль сожалеть, или стыдиться – одно из двух дано потом.

*

Из окружения я вышел –
от окружающих ушёл,
но позади себя услышал:
он кружит, мол.

*

Деньги приходят, уходят, приходят,
годы уходят всегда навсегда.

*

Вся в себе, вся из себя,
но немного не в себе:
не могу прожить ни дня
без тебя в своей судьбе.

*

Найти возможно, а купить нельзя
любовь, здоровье, счастье и меня!

*

Кто-то приносит радость,
кто-то приносит лёд,
кто-то тепло и сладость,
кто-то пургу несёт.

*

Мы рождены, чтоб сказкой прятать были.

*

Чтобы стать лучшим из лучших,
мало стать добрым и мудрым,
мало стать важным, богатым,
надо любимым вам стать.

***