Глава 078. Шуберт. Экспромт фа-минор

Валентин Великий
Франц Шуберт
Экспромт для фортепиано фа-минор
4 экспромта для фортепиано, D935
Себастьян Кнауэр (фортепиано)

cdtnkfyf: Четыре совершенно великолепных экспромта, с первых звуков уже понятно, что играет большой мастер, и он действительно таков. По- настоящему прочувствовала фортепианного Шуберта именно в этом исполнении. Просто счастье! Спасибо огромное за этого изумительного
пианиста!

balaklava: О первом из четырех представленных в этой записи экспромтов друг Шуберта художник Леопольд Купельвизер вспоминал:

«Однажды я пригласил Франца прогуляться в окрестностях Вены. Помню, в какой восторг приводили его леса, горы. Но особое восхищение вызвал горный ручей. Шуберт даже достал блокнот и что-то там записал... Думаю, именно тогда и появился этот чудесный фа-минорный экспромт»

karapyzik: Экспромт

Я попадаю в рай по умолчанию
DzhiTi

Тебя возьмут по умолчанию.
А я попробую по блату.
Приду к тебе я на свидание,
любовным пламенем объятый.

Там обвенчает нас дьячок,
обоих — совершенно голых…
Эх, размечтался дурачок,
забыл, что буду я бесполый.