Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 20. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ====================


              КАК Я ПРИШЁЛ,К ПАПЕ ,НА
              КЛАДБИЩЕ.
              ========================

        Мне приснилось,как я пришёл на кладбище,к папе и папа вышел из своей мо-
гилы...в виде дыма,который стал принимать постепенно вид...человеческой фигуры,которая становилась всё яснее и яснее и превратилась в папу- Рагиба Румовича Садыкова. Мёртвый папа стоял около меня и разговаривал со-мной.
        Он предложил мне лечь с ним,поверх его могилы. Мы лежали рядом и разговаривали,а над нами,шумели и шелестели кладбищенские деревья и пролетали чёрные грачи и громко и истошно каркали.Мы разговаривали,смотря на небо. Потом,встали. Я попрощался с папой. Он мне сказал: - Я тебя так любил,так любил!
И расплакался. А потом,превратился снова в дым ,который стал входить постепенно,в землю,в свою могилу. А я пошёл домой! Я проснулся: на улице был сильный дождь- -ливень.


              О ТОМ,КАК МЫ С СЕСТРОЙ ХАДИЧОЙ,ОКАЗАЛИСЬ В КАКОМ-ТО
              НЕПОНЯТНОМ АНГАРЕ И ВДРУГ...УСЛЫШАЛИ МАМИН ГОЛОС.
              =====================================================

        Однажды...мне приснилось,как я и сестра Хадича...оказались в каком-то,не
понятном помещении: не то ангар,не то бойлерная. Оно было очень широкое, и имело много соединённых,каких-то труб и цементный пол с многочисленными водяными лужами. Здание это было освещено тусклой лампой,сверху.
        Наша мама уже давно умерла от инсульта. Сначала она была в коме,а потом,когда мы вызвали целую группу врачей,они её осмотрели,а потом,один старый
врач,наш сосед из другого подъезда,мне сказал,что наша мама умрёт через три часа и долго уговаривал меня и сестру Хадичу и троюродную сестру Аиду,чтобы мы не плакали. И ушёл.Через 3 часа,ночью,мама умерла.
        Когда мне приснился этот сон,который я сейчас.Вам описываю,после смерти мамы,прошло четыре месяца. Мы с сестрой Хадичой -очутились в этом ангаре. Я увидел четырёх,маленьких котят,которые пили из лужи. Мамы-кошки не было,вероятно она пошла ловить мышей.
Я подошёл к котятам,чтобы хорошо рассмотреть как они окрашены: кто-то был чёрный,кто-то белый,кто-то- рыжий,кто-то- серый.
       Только,когда я подошёл к котятам...вдруг...неожиданно раздался голос нашей ,мёртвой мамы: - Не наступи ногами на лужу,у тебя промокнут ноги!
И я даже попятился от лужи,потому,что было для меня и сестры Хадичи- очень неожиданно и удивительно...услышать голос нашей мамы,пусть умершей,но её голос,мы сразу-же узнали и сказали:- Мама,где ты прячешься? Покажись нам! Мы очень соскучились за тобой и очень хотим тебя увидеть!
       Но мама наша ,наотрез отказалась к нам,выходить и сказала,что она после смерти,только на 5 -уровне и очень страшно выглядит,как костяной скелет,на котором висят куски кожи. Если она выйдет к нам,мы можем просто умереть от дикого страха,что она- стала такая ужасно страшная. Поэтому,она нам не покажется
сейчас,а хотя-бы должно пройти время и её переведут на 16 уровень,тогда уже можно будет её увидеть в наших снах,она будет уже выглядеть хорошо.
И тут,я проснулся.



                ( Продолжение следует).