Жертва ради любви

Елена Харина
#запискиизмагазина


- Я отвезла Бусю родителям, - говорит моя приятельница Аллочка.

Аллочке чуть за сорок. А Буся - ее пекинес. Аллочка миловидная миниатюрная женщина с грустными голубыми глазами. Она одинока. Но вот недавно встретила мужчину. Он разведен и материально обеспечен. Только не любит собак.

-Лена, во всем остальном он великолепен, - идеализирует его Аллочка, - ну может у него быть один недостаток? Всего один? - оправдывает она его.

- Хм, всего один? - переспрашиваю я.

Перед этим выясняется, что этот великолепный мужчина пнул Бусю ногой.

-Это у него травма,- рационализирует Аллочка, - ну ты ж психолог. Ты понимаешь?

- Какая еще травма?

- Психологическая, - поясняет Аллочка, - Он собак с детства терпеть не может. Он их боится.

- Алла, - строго говорю я, - кого он боится? Пекинеса? Для того, чтобы пнуть ногой собаку нужно иметь высочайший уровень раздражения и агрессии.

- Но ведь надо же чем то жертвовать. Ради любви, - глаза Аллочки наполняются слезами, - у меня может другого шанса не будет.

- Возможно, - соглашаюсь я, - А если в следующий раз ему твой сын не понравится? Тогда, что будешь делать?