с артистами писателями сводят общие знакомые

Оленька Сысуева
Девчата спасибо самому Сергею Ольденбургскому и Алексею Валерьевичу Серебрякову за подхват

Алексей Валерьевич - да видимо у Ольденбургского хороший нюх спасибо что сказали тчо продюсеры фильма Никто-1 нас с Вами и свели - там по правде говоря Ольденбургский молодец - потому что девчата верят что Титаник или Втоиб их сведёт, но Ольденбургский прав я в Борисенко  не кидаю тухлыми помидорами, но как бы у Борисенко действительно про Борисенко, ну он лапочка - РОДНОЙ И НЕЖНО МНОЙ ЛЮБИМЫЙ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - Я ЕГО ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ Алексей Валерьевич да видимо Ольденбургский передёрнулся из-за Кармины Бураны что после Рамони они побегут к Бурунову   = за народ журналист беспокоится.

Но спасибо за ответную мзду, что со стороны Алексея Валерьевича Серебрякова это был Илья Найшуллер с благодарностью Илье Найшуллеру за роскошного и любимого шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА- Я ТАЮ ОТ ГЛАЗ И РУК РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ ЛАПОЧКА И Я ЕГО ЛЮБЛЮ..


Спасибо Сергею Ольденбургскому за защиту моих авторских прав и авторских прав моего любимого кумира -мужчины Алексея Валерьевича Серебрякова.

Это странно. Но нас свели вместе. Я давно  в интернете, он видимо иногда одинок. Смотрится странно, согласна. Но нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым свели общие знакомые - я точно не знаю, насколько Ольденбургский знает лично Алексея Валерьевича Серебрякова, но это его поколение - сказать мне мог.

2. мне скинули видео на почту с его роликом из фильма Никто-1 и я влюбилась в его серые глаза через этот ролик - такого драйва мне не хватало, я была в глубокой депрессии - ну они готовили оперу про Петра 1 - и мне ничего не сказали - я  случайно нашла объявление в газете - буквально 7 слов - Готовится к постановке опера Ставонина Виват, Россия! - и я пала духом. Аникин меня предал. Мне кто-то прислал видео с клипом Алексея Валерьевича Серебрякова - короче Алексей Серебряков спас мне жизнь.

Просто по факту спасибо за защиту моих и Алексея Валерьевича Серебрякова авторских прав    -журналисту Сергею Ольденбургскому и что Алексей Валерьевич Серебряков понял что и он назвал - видимо Илья Найшуллер собственнолично - ну на деле как бы я давно в интернете - может быть примелькалась с рецензиями по кино- решили что как-то так-то, но Алексей Валерьевич Серебряков мне нравился давно, но я стеснялась Алексею Валерьевичу Серебрякову про его глаза сказать.  я и Алексей Валерьевич Серебряков - эксклюзив действительно - да так не бывает, не пробуйте повторить.

По другим артистам - я уверена что Бурунов даст в глаз какой-нибудь девчонке, которая попытается к нему сунуться. Девчонка потом пойдёт по известному направлению  спасибо за меня и Алексея Валерьевича Серебрякова - Сергею Ольденбургскому.

Литягин тут не причём. Литягин спасает свои аккаунты за пропаганду того-то и того-то только почему Карину всё время тянет на порочное мы с Ольденбургским не поняли - Алексей Валерьевич Серебряков чистый и светлый и любимый мной человек - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что выложил мне Эйнштейна на октябрь 31 - просто то что ждать домой в Москву... хотела написать в Воронеж, но это я совсем размечталась  - Алексей Валерьевич Серебряков у меня дома, на родительском диване...  кстати, у него фотка с женой и дочерью на футболке классная - не я Машу уважаю просто шальные мысли бегут и бегут - это я про Алексея Валерьевича Серебрякова хорошо бы поцелуй с ним сбылся...