Как я стал собачником. Ч. 5. Заключение

Эдуард Волков
Предыдущие части:

1)Как я стал собачником. Ч. 1: “БАРСИК, ЯН И РОКСАНА”. - http://proza.ru/2021/08/25/658 ;
    
2)Как я стал собачником. Ч. 2: “Собаки и кошки. Казусы во время выгуливания. Эпопея с Яном”. - http://proza.ru/2021/08/31/400 ;
    
3)Как я стал собачником. Ч. 3: “Тимоши больше нет, и никогда уже не будет; Прибавление в стае: Тузя, Каштанка, Чернышка, Барбуля”. - http://proza.ru/2021/09/01/1270 ;
    
4)Как я стал собачником. Ч. 4: “Две загадки и угрызение совести. Два нападения: на Тузю, а спустя год – на меня”. - http://proza.ru/2021/09/06/1409

К огорчению, в силу ряда причин я оказался не в состоянии продолжить в деталях год за годом цикл текстов под названием “Как я стал собачником”, аналогично тому, как я не мог хронологически и подробно продолжить серию “Как я стал кошатником”.


Главная причина заключалась в том, что 25 сентября 2014 г. на всей территории Аграрного университета и на территории прилегающей к конечной остановке тр. № 29 было убито путём отравления примерно с полсотни собак (процентов 30 из них были щенками, почти все собаки были  малорослыми).

В связи с этим - в свободное от преподавательской и научно-методической работы в вузе время - я практически целиком отдался зоозащитной деятельности и мне пришлось переключиться на написание огромного количества заявлений и жалоб в различные инстанции.

Наряду с первым живодёрством в ночь с 7-го на 8-ое августа 2015 г. произошла еще одна трагедия – злодейски были убиты девять щенков (5 – одномесячных и 4 – двухнедельных), которых я опекал и подкармливал.

Понятно, что после второй трагедии мне пришлось интенсифицировать свою зоозащитную деятельность – мои заявления, жалобы, иски в судебные инстанции потекли нескончаемым потоком. И получив одну отписку я сразу же садился за комп, печатал и отправлял новую жалобу в вышестоящую инстанцию. И казалось, эта цепь заявлений – отписок – жалоб – новых отписок - новых жалоб и т.д. никогда не закончится.

Моя зоозащитная деятельность отражена в серии публикаций “Как я стал зоозащитником”, которая на 19 августа 2023 г. написана только наполовину.

Кроме того, по просьбе Карла Луганова мне пришлось подключиться к процессу доработки Кишинёвских Регламентов по домашним и бездомным животным. Описание этой моей работы  Вы найдёте в тексте “Борьба за гуманный и разумный регламент”( в четырёх частях) -  “Борьба за гуманный и разумный регламент.- 1 - http://proza.ru/2020/03/30/1683 ” ; “Борьба за гуманный и разумный регламент.- 2” - http://proza.ru/2020/03/31/1884  ; “Борьба за гуманный и разумный регламент.- 3” - http://proza.ru/2020/04/02/80 ; “Борьба за гуманный и разумный регламент.- 4” - http://proza.ru/2020/04/04/116 .

Теперь я, думаю, Вам понятно, почему   циклы  “Как я стал кошатником” и “Как я стал собачником “не имели подробного продолжения и в последующие годы я написал всего лишь три  текста из второго  цикла, причём все они были посвящены моим ушедшим собачкам и по горячим трагическим следам тогда же были опубликованы.

Мне остаётся еще раз предложить их Вашему вниманию:

1<<Гибель моего Яна, Яника в приюте “Живи”>> (4 марта 2020). - http://proza.ru/2020/03/04/85  ;
      
2.<<Мои в приюте Живи>> (16 марта 2020). - http://proza.ru/2020/03/16/131 ;
      
3.<<Как ветврач С. Задорин погубил мою Роксану>>(2 марта 2023). - http://proza.ru/2023/02/09/435 .

ДОПОЛНЕНИЕ. В предыдущих текстах ничего не говорится о парнише Янике, так как он появился у меня относительно недавно. Восполню пробел.

В конце января 2021 г. я вытащил из земляной норы в лесопосадке двухнедельного щенка(остальные его братишки и сестрички были уже мертвы), привёл его в порядок и – вопреки доводам разума -  оставил у себя. В настоящее время парнишка Яник (дал ему имя в память погибшего Яна) - главная причина всех моих проблем во время прогулок: как только увидит другую собаку – буквально стервенеет и с большим трудом я его удерживаю( при этом в левой руке у меня на поводке еще 3 собаки, а в правой -две). В то же время дома он очень ласковый, спит рядом со мной, буквально втыкая свою голову в мой живот или грудь, и постоянно прося меня его погладить.На фото Янику 8 месяцев.

ПОДЫТОЖУ. С лета 2012 г. со мной в комнате жили три собаки - Двухлетний одноглазый Ян, и два щенка - Барсик и Роксана. Летом 2013 г. к ним прибавилась юная Тузя и собак стало 4.

После трагедии 8 августа 2015 г. я взял в свою стаю месячного щенка Каштанку и тоже в августе того же года ориентировочно двухлетнюю, с покалеченной задней лапой беременную Чернышку.Со мной стали жить, таким образом, 6 собак.
18 августа 2016 г. к ним прибавился двухмесячный щенок Барбуля, подобранный в  лесу, и стая увеличилась до семи собак.

После суда 2016-2017 гг. по клеветнической жалобе на меня из-за собак, который я выиграл, две мои собаки - Ян и Чернышка - с лета 2017 г. большую часть времени года  стали жить в вольере, построенном на мои деньги, в частном приюте "Живи". В морозы я забирал собак домой, а также добавочно устраивал им еще 2-3-х недельные домашние каникулы.  Разумеется, в Приюте  я регулярно их навещал - вначале 2 раза в неделю, затем раз в неделю, а в 2019 г. 1-2 раза в месяц. Подробности описаны в тексте <<Мои в приюте "Живи">>.

12 февраля 2020 г. в приюте по вине администрации и работника погиб Ян. Тело его я забрал и похоронил, а Чернышку вернул домой и больше в приют не отдавал. В конце января 2021 г. я усыновил спасённого из норы двухнедельного щенка Яника и в стае вновь стало семеро.

2 февраля 2023 г. из-за вопиющей халатности вет.врача С. Задорина  была загублена Роксана и на 19 августа 2023 г. в моей стае 6(шесть) собак - Барсик,Тузя,Чернышка, Каштанка, Барбуля и Яник.Все они живут со мной в комнате.

P.S.  Если мне удастся пережить кого-либо из моих четвероногих детишек, то вполне возможно, что я напишу текст, посвященный их памяти, который в этом случае я добавлю или в это Заключение, или в Заключение цикла “Как я стал кошатником”.

19 августа 2023 г.