Агнеса Сорель, дама из Фроманто

Анита Кения 2
Карл 6й

Из Фроманто Сорель Агнеса -
Она представилась мне так.
О фрейлине моей принцессы
Я месяц грезил, как дурак!
И вот мечта осуществилась,
Она в объятиях моих
Безумие со мной творилось…
Я стал отцом детей троих,
Но догадалась королева,
Простив, однако, мне сей грех.
Война с врагами справа, слева…
А я, король, забыл про всех!
Я жил Агнесой, жил мечтами…
Писал фривольные стихи.
Сгустились тучи вдруг над нами
О, счастья дни так далеки!
Ждала моя Агнеса сына,
Я был в отъезде, шла война…
И вот – ужасная картина!
Она приехала сама,
Уже в тяжелом состояньи,
Едва держалась на ногах…
Наше последнее свиданье
Рассыпалось в ужасный прах!
Два дня красавица страдала
От родовых тяжелых мук
И смерть затем вонзила жало,
Как ядовитейший паук!
О, долго проливал я слезы,
Хоть стыдно плакать королю
Со мною с неба плачут звезды,
А я по-прежнему люблю!