Сырный человек. Эпизод 21 Люди без кожи

Юля Сергеевна Бабкина
Следующая дверь вывела нас на огромную пустую площадь. Всю поверхность её покрывали крупны серые квадраты уличной плитки. Потолок исчез — над нашими головами теперь нависало тяжёлое серое небо, сливающееся по цвету с землёй. Это место выглядело таким удивительным, пустым и бесконечно большим, что мне показалось, будто мы попали на другую планету. Я не слышал ни единого звука, даже своих шагов, хотя, это скорее от того, что на мне не было обуви. Дверь, из которой мы вышли, куда-то пропала, и мы уже не могли вернуться, даже если бы захотели. Меня охватил страх, что мы с человеком-котом потерялись. Но, пройдя немного вперед, вдалеке мы увидели какое-то невысокое сооружение. Не  раздумывая, мы сразу же направились к нему. Издали нам удалось разглядеть, что здание и его территорию окружает высокий чугунный забор. На встречу нам, в никуда шла пара: мужчина и женщина. Оба человека были без кожи, однако лица их светились от счастья. Когда мы поравнялись, я удивлённо спросил у них, кто они такие, и что с ними случилось.

— Видите то место? — женщина указывала на сооружение с чёрным чугунным забором, куда мы шли. — Это уникальный зоопарк скелетов динозавров. Нам очень хотелось его посетить, но чтобы туда попасть, нужно отдать на входе свою кожу.

— Если вы идёте туда, то вам лучше поторопиться, зоопарк скоро закрывается. — добавил мужчина.

Я ничего не ответил. Женщина хотела погладить Катерменша по голове своей мясной рукой, но тот вытаращил глаза, встал на дыбы и спрятался позади меня. Женщина засмеялась и, взяв мужчину под руку, и вальяжным шагом, направилась дальше. Напоследок она оглянулась и помахала нам своими красными пальцами.

Приблизившись к зоопарку, я увидел, что скелеты динозавров свободно разгуливают по территории. Среди них бродили бескожие люди, они радостно фотографировались и рассматривали экспонаты. Подойти ближе я не решился, вдруг меня поймают и тоже снимут кожу!

— Какие же глупые эти люди. — заметил я. — Ведь динозавров можно увидеть через решётку. Вовсе не обязательно заходить туда и отдавать свою кожу. Бррр!

— Смотри! — Катерменш кивнул головой в сторону. — Там недалеко дверь. Думаю, нам туда!

Я оглянулся и увидел дверь, одиноко стоящую посреди площади. Её было трудно заметить на расстоянии, из-за неприметного серого цвета. Дверь просто сливалась с небом и землей. Мой друг и я поспешили покинуть это странное место.