И снова Питер. 2 Т. Дума

Татьяна Дума
В этой поездке предстояло завершить осмотр Екатерининского дворца и, конечно, янтарного кабинета.
К счастью парк мы осмотрели с друзьями, без спешки, в частной поездке, ранее.
Сама экскурсия произвела грустное впечатление. Аренда транспорта, вернее стоимость ее, определила ритм экскурсии - не все успевали за бойким экскурсоводом. Спешно нас провели по парку, мы обошли дворец и нас передали другому экскурсоводу, который повел нас уже по дворцу.
Толпы народа, очень скученно, хотя женщина рассказывала интересно. Гвоздь программы - Янтарный кабинет. Я могу сказать о моем восприятии, хотя знаю, что многие остаются в восторге. Меня поразил жуткий блеск янтаря. У меня есть старинные янтарные бусы, они выглядят благородно. Да, сейчас другие технологии обработки янтаря, возможно в этом дело. Ощущение новодела преследовало во время осмотра. Пожалела, что увидела, лучше бы в воображении оставался образ прекрасный.

Надежда на свободное время не оправдалась. Прогуляться по парку не удалось, хотя хотелось, день был чудесный. Завершилось все приключением - я не нашла место предполагаемой встречи с группой и автобусом. К счастью, нашелся отзывчивый человек и взял меня в свой автобус. На обратном пути я слушала экскурсовода. Да, экскурсионное бюро имеет значение. Это носило название "Парус". Его я рекомендую, разительно отличалось все от того, услугами которого воспользовалась я, хотя стоимость экскурсии была такой же.

Возможно, вам больше повезло. И впечатления остались более радостные.