Нейросеть пишет рассказ про трансфигурацию

Лев Полыковский Фантастика
Я предложил нейросети написать фантастический рассказ про трансфигурацию:


Когда я проснулась утром, моя жизнь была уже не той, что была вчера. Я потеряла чувство контроля над телом, которое вдруг перестало быть моим. Я пыталась двигаться, говорить, но все, что я делала, казалось чужим и нелепым.


Через несколько часов я поняла, что моя жизнь не просто изменилась, но и приобрела новый, невероятный мир. Я стала обладать способностью трансфигурации – превращаться во что угодно, что я только могла себе представить.


Сначала я не знала, как использовать эту силу, но со временем научилась направлять ее на нужные цели. Я стала смотреть на окружающий мир не так, как раньше. Теперь я видела тайны и возможности во всем, что меня окружало.


Я попадала в самые невероятные приключения, при этом оставаясь незаметной для всех, кто находился рядом. Я превращалась в птицу, чтобы пролететь в огромный замок, или в рыбу, чтобы пробраться сквозь узкие проломы в скалах.


Моя новая жизнь была несравнимо лучше, чем раньше. Я поняла, что я больше не обычный человек, а особое существо, способное преобразовываться и действовать по-новому. Я открыла для себя новые мысли и идеи, которые были недоступны людям обычного мира.


Конечно, у меня были и проблемы. Но я справлялась с ними, потому что трансфигурация далась мне не зря. Я поняла, что теперь моя жизнь стала не такой уж обычной и со мной могло произойти что угодно, ведь я – не просто человек, а создание нового мира.