Афоризмы и размышления о подарках - 10

Федор Радецкий
Твой дед Мороз приходит не с пустым мешком?  -  Не всегда с мешком, но главное не с пустыми яйцами.

Что под ёлку ложит дед Мороз?  - Что сам принесешь.

Когда дед Мороз слышит?   -  Когда ребёнок озвучивает свою просьбу к нему, через родителей.

Ты деда Мороза ждёшь, нет подарки.

Она решила разнообразить их любовь!  -   Подарила ему рога.

Плохая упаковка обесценивает подарок.

Да, на нем роскошная упаковка!  - Но сам он не подарок.

Бескорыстие? Расчёт не благодарностью

Чего мне не хватает?  -  Позвони подруге, узнай, что ей муж вчера подарил.

У тебя бесполезные вещи есть?  -  Нет, я их раздарил.

Ненависть ко мне вас не портит!  -  Не всех Господь наделяет мозгами.

Её муж был не подарком!   -  Тогда вернётся.

Получил от жизни подарок!?  -  Придётся за него рано или поздно заплатить.

Дареному конь в зубы не смотрят, но требуй ветсправку.

Я у Бога ничего не прошу!  -  Но на «подарки» он не скупится.

Ты к ней сюрпризом?  -  Подарком!

И у Судьбы когда-то заканчиваются подарки, но на сюрпризы можешь рассчитывать всегда.

Я себя тебе подарила!  - Ой ли, может быть всучила!?

С этими всё понятно, а что родители тебе подарили?   -  Как, что? Жизнь!

Встретились два одиночества и подарили друг другу Рай.

Тост. Так выпьем же друзья за дар божий, за налитое в наши бокалы, это прекрасное, игристое вино!

Грибы могут не только накормить, но и подарить счастье.

Тебе нужен Дед Мороз?  - Нет, подарки, и от Снегурочки бы тоже не отказался.

Дарила радость не только любовнику и мужу.

Как и каждая христианка, я несу этот красивый, подаренный мужем крестик, такова моя Судьба.

Лучший подарок - деньги!  -  А посредственный?  -  То, что можно передарить.

Насколько у вас серьёзные отношения?  -  Уже получила в подарок от меня норковую шубу.

Подарок из секс - шопа. Посмотри с размером угадали!?

Почему любишь дарить подарки?  -  Дарю радость, радуюсь сам.

Он дарит тепло?  - Только копоть.

Даже шоколадкой от любовника она делилась с мужем!  -  Словом, и в горе и радости!

Денег нет!  - А чем я вам не подарок?

Животное в подарок?  -  Какой же это подарок? Это сюрприз!

Женщина — это скоропортящийся подарок.

Умная кошка знает, что лучший подарок хозяину, задавленная мышь, поэтому её и ложит на виду.

Жизнь — это подарок?  -  Скоропортящийся.

Думала, подарок судьбы, а оказался подкидышем обстоятельств!

Ум и красота?   -  Даются бонусом, к телу.

Необдуманным подарком ты унижаешь прежде себя.

В ювелирный, после секса?  -  Правильное решение, уже знаешь цену подарка.

Бог, подарил домашним животным, человека.

Так и живём!   -  Кому-то Бог даёт Совесть, а кому-то деньги.

Подарок - от души, взятка - по необходимости.

Детский атеизм - в Деда Мороза не верит, но подарки от него, всё равно, ждёт.

Сюрприз шёл бонусом к подарку.

Заядлому курильщика подарили лошадь!  - И, что?  - Сдохла!

Для чего нужны бесполезные вещи?  -  Для подарков.

Подарил ей плюшевого мишку!  - А она мне резиновую женщину! Так и расстались.

Может подарим ему резиновую женщину?  - У него аллергия на фригидных!

Давно вы с ней дружите?  -  По началу я ей дарил шоколад, сейчас она просит солененького.

Пожаловал туфли со своего плеча!  -  Не понял! - Снял с ног своей любовницы.

Ребёнок был разочарован подарком Деда Мороза! – Как его тупо развели! А так хотелось баловаться, а он дурачок на что-то надеялся!

Он был не подарок!  -  Передарила подруге.

Ты веришь в Деда Мороза?  -  Да, и даже пишу ему письма. Муж их отправляет. Подарки получаю.

Она подарила тебе себя?!  - И не только, а также двух своих детей!

Папа, что вы мне подарите на день рождения?  -  Будешь хорошо учиться - компьютер, плохо - пианино и учителя по музыке.

Баш на баш!  -  Мы дарим им счастье материнства, а они нам алименты!

Женщина, которая рядом, и ты её любишь, каждодневный подарок Судьбы.