Чиппэк

Владимир Лобарев
– ЧИ****АТЕЛЬСТВО.  – Ничего не понимаю, как ни стараюсь. Поясни.
- Мы такого не  видели никогда. Да, читатели издали  подарок - ПИЛОТНЫЙ  экземпляр  МОЕЙ КНИГИ.  Читательское  инклюзивное  ПОДАРОЧНОЕ  издательство. - Эксклюзивное. – Нет, именно  инклюзивное – широкозахватное.
- Начинаю понимать. Что хочешь сказать мне сегодня?
- Заглавие  МОЕЙ  книги:  «МЛИЧНОЕ МНЕНИЕ в ТРЕНДФОРММОДЕ».  КРУТО!   192 страницы.
Это избранные  этими читателями тексты из моей СТРАНИЦЫ на ПРОЗЕ. РУ. Они выбрали главное, я бы сделать это не  смог. Факт. Я польщён! Факт.
- Что дальше?
-  Если бы нашлось настоящее издательство, ГОСУАРСТВЕННОЕ – ответственное за будущее РФ, и не только  РФ, оно  бы издало  эту книгу КРУТО -  стотысячным тиражом, как минимум. Может быть, и все  мои  ТЕКСТЫ включило бы.
- Теперь таких издательств  нет. Теперь ТРЕНДФОРММОДА иная: писатель должен на свой счёт издать книгу, продать её, - так бороться за  БСБ. Более светлое  будущее человечества. Понял?
- Давно, к сожалению.  Я думаю, наступило время созидания, - уже  даже Радио КБП,  как бы правды, начало между рекламой  ЧИСТЫХ ШПИНГАЛЕТОВ – СРЕДСТВА ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ, говорить о проектах будущего РФ. Только твоего варианта не слышно и не видно. Может быть,  эта ТВОЯ   КНИГА изменит  курс  СМИ.  Так вот.  В. Лоб.