Белорусские издательства это супер отстой

Александр Шикуть
ВСЕ белорусские газеты и журналы УБЫТОЧНЫ. Эти существа умудрились "споймать птицу счастья". ВСЕ предприятия Беларуси ЗАСТАВЛЯЮТ рабов "покупать" их "творчество". Принцип такой. Тот раб который громче всех возмущается, тому навязывают покупать белорусское "творчество" реже чем тем кто молчит. Я НЕ возмущаюсь, поэтому государство ЗАСТАВЛЯЕТ меня покупать творчество белорусских писунов -- каждый месяц. Само собой разумеется, я не прочитал ни одного слова, из той книжной инфомассы, которую меня ЗАСТАВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ.
Я хочу чтобы мою книгу купили ДОБРОВОЛЬНО, поэтому я написал письмо белорусскому издательству.




Здравствуйте! Скажите пожалуйста – могу ли я ЗА СВОЙ счёт издать книгу формат А5 сто страниц?
Белорусское издательство Медисон заявило – мы НИКОГДА не присвоим книге Александра Шикутя код ISBN. Я очень прошу белорусское издательство Сегмент, пожалуйста, объясните мне – почему вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ присваивать книге «Как достичь жизни без проблем» код ISBN?
Елена из белорусского издательства Медисон, заявила – в книге «Как достичь жизни без проблем» нет логики, концы с концами не сходятся.
Я с радостью сравняю минское издательство Медисон с землёй! А минской елене покажу как выглядит ад на земле со стереоэффектами!!! Вот тогда у неё точно концы с концами сойдутся.
Если белорусочки дегенераточки СОВСЕМ ТУПЫЕ, то они НЕ найдут этот интернет ресурс! Тогда давайте посмеёмся над женской супер ГЛУПОСТЬЮ.
Итак белорусочка Карина Егоршева говорит:
 
Карина Егоршева kniga11@segment.by через mail.ru

11 авг. 2023;г., 15:42 (8 дней назад)


кому: мне
 


Александр, добрый день!
 
Благодарю за обращение в издательский дом «Сегмент»!
 
Для расчета стоимости издания Вашей книги необходимы следующие данные:
1. Формат книги
2. Количество страниц
3. Печать цветная или черно-белая
4. Тип переплета — твердый, мягкий клеевой, мягкий прошитый
5. Какие редакционно-издательские услуги понадобятся: корректура, верстка, дизайн обложки, присвоение ISBN
6. Тираж
После получения уточняющих данных предоставлю расчет.
Если у Вас есть сомнения относительно содержания книги, то можете выслать нам. Редактор проверит на наличие недопустимой информации.


Ну а теперь дамы и господа, обратите внимание на фразу «недопустимая информация». В этом весь фокус!!! Глупая елена сто раз мне повторила – в вашей книге одна глава никак не связана с другой. С точки зрения глупой елены – это недопустимая информация.
Окей дегенератки, Я всё понял! Смеяться будут не только надо мной, но и над вами тоже. Когда я разговаривал с еленой по телефону, в минском офисе весело смеялись.
Я не стал называть фамилию дегенератки елены. Я отомщу самому издательству, в котором весело смеются над здравым смыслом и логикой. Терпение моё лопнуло поэтому Карина Егоршева уже огребёт ПО ПОЛНОЙ.
Я послал ей письмо. Если она тоже упражняется в идиотизме, тогда  …


         Часть вторая. Как победить Зло

Для того кто, спасаясь от мобилизации, проживает в лесу – Зло может принять разные формы. Для тех, кто находится внутри государства, Зло всегда имеет только ОДНУ форму – НЕСОВЕРШЕНСТВО государства.
Наше государство разделено на два лагеря – нация господ и бесправная молчаливая толпа. Ужас ситуации в том, что если ты родился внутри нации господ, то ты обречён стать господином. И наоборот, если ты родился внутри рабов, проживёшь жизнь раба.
Дмитрий Анатольевич Медведев принадлежит к нации господ. Интересно было бы узнать – его сын работает: дворником, слесарем или сварщиком, а может быть инженером?
"У Ильи есть собственный бизнес в области цифровых технологий. По словам отца, молодой человек занимается такими вещами, которые популярны у молодежи. Работа приносит ему удовольствие, видимо, Илья нашел свое призвание.
Тем временем некоторые СМИ написали о возможных проблемах у сына экс-президента. Якобы Илья работал в США, и эта ситуация могла повлиять и на его бизнес. Однако никаких официальных заявлений по этому поводу Дмитрий Медведев не делал.
В июне Илья вступил в «Единую Россию», партийный билет ему вручил Андрей Турчак."

Эх, я не угадал. Санкции попытались ударить по представителю нации господ, но Единая Россия пришла на помощь!
Я знаю формулу универсального оружия. Ух ты, как интересно! Наверное я, как Зеленский, путешествую по миру, и читаю лекции за гонорар в 100 000 долларов? Ну а теперь ошиблись вы.
Я прочитал всего лишь одну лекцию, и абсолютно бесплатно, а потом меня посадили в сумасшедший дом. Мне популярно объяснили – рабом родился, рабом и помрёшь! Обратите внимание, ни один раб НЕ пробился в нацию господ за 20 лет.
В такой нервной обстановке я написал письмо минскому издательству (предположительно нации господ). Издательства на своих сайтах не пишут – они за рабов или против? Поэтому я изначально был готов к тому, что издательство меня пошлёт куда подальше.
Однако елена немудрая и непрекрасная целый месяц меня – дурачила! То ей не нравится то, то ей не нравится это. Целый месяц я старательно УЛУЧШАЛ текст, стараясь ей угодить. Когда она вдоволь наиздевалась она заявила – мы не можем присвоить вашей книге ISBN, ну потому что потому.
Я высказал своим читателям всё что я о ней думаю. Считаю что мы квиты. Я не буду специально вредить издательству Медисон. Ну не любят они меня, а я их – это же НЕ повод совершить преступление.
Выпив бутылку водки я рассудил трезво – все минские издательства ОДИНАКОВЫЕ. Дураков нет, все прогнулись под действующую власть. Напиши я хоть миллион книг, никто меня за просто так НЕ ПУСТИТ в нацию господ.

Однако сейчас идёт Священная Военная Операция. Рабы погибают, а нация господ попадает под санкции. Рабы хотят остановить СВО, и господа хотят остановить СВО – но они НЕ ЗНАЮТ КАК ПРАВИЛЬНО!
Я тут подумал, моя книга «Как достичь жизни без проблем» на момент написания этих строк, состоит из двух частей. Но я могу написать и третью часть – как победить любую армию мира.

У Меня есть то, что нужно нации господ! Дело в том, что я уже был Царём! Ну так случайно сложилось. Я почему то НЕ МОГУ свыкнуться и смириться с судьбой раба.

Итак я решил добавить в свою книгу третью часть – как победить любую армию мира. А ната это тоже армия. Пока у меня НЕТ сторонников, есть только враги в огромнейшем кол-ве.

Я пришлю ТАКОЙ текст издательству. Издательство скажет – ваша книга это фи.
И тогда я скажу – ах, так вы за то чтобы ната победила??? Где гвардейцы кардинала? Немедленно врагов государства в камеру!
Как я понял, русские граждане ДОВОЛЬНЫ своей (рабской) участью. Но в случае если есть недовольные. Я хочу оказать русской полиции ОГРОМНУЮ услугу. Я призываю тех кто поджигает военкоматы – лучше мне помогите издать книгу! Если мы победим врагов, то олигархи получат обратно свои яхты. И мы окажемся внутри нации господ.