Я - игрок

Ирина Лемешева
В каком-то посте я уже упоминала, что я -  игрок. Не важно, во что я играю: в бадминтон или шахматы, настольный теннис или нарды, танчики или... перечислять все не берусь, ибо!!! Ура-ура!!! Найти по вкусу игру сегодня не представляется затруднительным.
Не нужны специальные приставки, все на экране смартфона и поистине на любой вкус.
Среди множества игр, которым я посвящаю нехилую долю своего времени есть
Bubble shutter
Это игра, которая длится максимум две минуты, что, согласитесь, - очень удобно. Цель - освободить поле от цветных шариков, лупя по ним неким заданным цветом. Ну, что это я объясняю? Наверняка, нет человека, который бы не играл в эту игру хотя бы пару раз. Пройдя уровень, ты попадаешь в следующий и конца этому процессу, судя по всему, не предвидится. Держитесь крепче за стул - я нахожусь сейчас на этапе под номером 15110.      Лёгкие уровни перемежаются с трудными, о чем тебя заботливо предупреждают.
Прямо так и пишут:
"Наступает сложный уровень!"
Заметьте - с восклицательным знаком.
Для чего? Чтобы ты внутренне собрался, сосредоточился и мобилизовался. Чтобы понимал заранее: здесь легко не будет.
Чтоб натаскал соломы, подстелил и так далее.
В общем, чтобы встретил эти трудности лицом к лицу, ибо - кто предупрежден - тот вооружен.
И вот я такая, вся из себя вооруженная, сфокусированная и собранная начинаю игру и...не могу ее пройти. Ну, никак. Кончаются мои шарики. Их запас можно пополнить двумя способами: либо купить(больше мне делать нечего!), либо  пополнить, посмотрев рекламу (этого вы от меня никогда не дождетесь, господин Гадюкин!).
Мне не нужны подачки, я уже сотни раз проходила ваши сложные уровни, иначе бы не добралась до номера 15110
Ага, именно столько игр я сыграла. И вот на этой, почти юбилейной цифре, меня заклинило.
Не могу прорваться дальше и все. Иезуитские предложения купить или посмотреть я гордо отвергаю. Хочу  пройти сама, но  чем больше я сосредотачиваюсь, фокусируюсь, обдумываю каждый последующий ход, тем более нереальной мне кажется эта задача. Понимаю, что ещё несколько попыток - и моя лексика станет более яркой и выразительной за счёт определенных выражений и междометий.
Эта борьба  длится пару-тройку дней, а потом я гордо ухожу в сторону. Да катитесь вы со своими шариками! Мне что, играть больше не во что?
И, такая вся из себя гордая и надменная, я переключаюсь на нарды и маджонг.
А потом...потом я должна идти куда-то, собираюсь и, уже готовая,  вижу, что до выхода остаётся пару минут. Не пропадать же времени.
Захожу в эти шарики и прохожу их с первого раза, тот самый тяжёлый уровень, который я тщетно пыталась пройти без успеха несколько дней.
Так о чем это я? Об игре?
Нет, дорогие мои, совсем не о ней.
А о том, что мы иногда тратим время, силы, нервы на решение какой то проблемы. Да, в тот момент нам кажется, что это очень важно.  И бьётся мы головой об стену, набивая себе синяки, обогащая свой словарный запас и т.д. и т.п.
А ведь надо, всего-то навсего, перестать. Перестать стараться, сосредотачиваться и фокусироваться. Отдавать этому часть своей жизни, часть самого себя. И тогда... Тогда эта проблема волшебным образом решится  сама собой.
А если нет? - спросите вы.
Думаю, что ответ очевиден. Если нет, значит, это не ваша проблема, а потому - оставьте ее за порогом, выставьте границы и забудьте о ней. Желательно - навсегда.