О возможностях коммунистов

Лев Вишня
Почему я против допустим восстановления подобия социалистического государства в нашей стране, ну или даже передачи им каких-то прав в условиях войны или противостояния?

1) Они невероятно устарели на уровне аналитики и восприятия геополитической реальности. Их представления об экономике - в лучшем случае начало 20-го века, в политике - ну может его середина, а в военной сфере они вообще непонятно где застряли (так вот разговориваешь с ними - тупость просто запредельная)

2) Так как это в массе своей отсталая публика, то вопрос, как отсталые могут воевать с современными, тем паче в самой серьезной за 200 лет прокси войне. Что они подскажут в области тактики, вооружений? Они имеют представления о FPV-дронов, баражирующих боеприпасах, старлинках, РЭБе или артиллерийских планшетах? НЕ_Е_ЕТ вообще!
Как они собираются побеждать НАТО не имея представления как НАТО воюет? Они отстали тут в мировозренческом плане лет на 50-70 и представления у них о современной войне судя по их рассуждением на форумах НЕТ ВООБЩЕ!
Так же как и об остальных составляющих: экономическая война, геополитическое противостояние и прочее.
Никаких разумных советов они дать не могут. А чтобы получить возможность, что-то сказать разумное и вечное, им потребуется пройти по быстрому историю последних 50 лет и хоть что-то из нее выучить!

3) Если честно, то победа над США для меня вторична, а над Украиной - и вовсе третична. Главное в любой победе это результат. Если страна станет по итогам сильнее, а народ богаче, а политика независимей - тогда все хорошо. Но мы воюем не с "капиталистами" (их нет вообще!), мы воюем с Украиной и НАТО (в режиме "прокси"). Нет никаких "капиталистов". Воюем за будущее России и конечно победим (уже побеждаем по-тихоньку). И не надо демонизировать наших врагов это глупо. Это просто противник и больше ничего. Тем паче я категорически против смены общественного строя или революции.

4) Я не против установки памятников Сталину, но не стоит забывать первое, второе, третье и еще многое нехорошее, связанное с его именем (подробности могу расписать).

5) Ну и конечное. Да, отношение к Ленину у меня негативное. Но это вовсе не значит, что я перестану быть патриотом России. А коммунисты именно так и формулируют повестку: если ты хорошо относишься к Ленину, стало быть ты патриот, если нет - враг. Ленин это просто персонаж в нашей истории, а не "бог". Да и ничего божественного в нем никогда и не было.
Я за Путина! И Путин сделал много больше для нашей страны и для народа, чем Ленин или Сталин (возможно даже вместе взятые).
Хотя и ошибок также было допущено не мало. Но меньше чем в те годы. Но персоналистическая установка для меня не допустима. Если Путин уйдет по каким-то причинам, я все равно никуда не уеду. Я с этой страной навсегда.