Друг Тимоха. Глава восьмая

Игорь Теплов
— Не брал я сумку, чем хочешь клянусь, не брал...
— Да, а куда же она пропала тогда?
— Незнаю, да чё я оправдываюсь, мы с тобой, все время вместе были, когда бы я успел по твоему?
— Ага, а моя фотка «по щючему велению» у тебя оказалась?
— Ну, можно сказать и так, мне ее немец передал,точнее показал место, где все фотки лежали, и потребывал ,что бы я их там забрал...
— Какой немец.!?Покойник что ли..? Чё ты мне лепишь тут?
— Тот самый .., он ко мне за своим крестом приходил, что в сумке лежал...
— Чёооо...Какой нафиг крест, куда приходил, не было в сумке ни каких крестов, что ты из меня лоха делаешь, подрезал сумочку у друга, а потом нос ему еще сломал, ну так имей хоть смелость в этом честно признаться...
— Да не брал я сумки!!! А крест там был, он среди медалей лежал, ты не заметил, вот я его потихому и прикарманил, пока ты на голые сиськи пялился...
— Ну ты и сволоч...
— Сам не лучше...Кинул меня, когда нас собаки грызли...
— Я не кидал, я помощь позвать хотел...
— Хотел он.., а чё не позвал тогда.!?
— Я позвал, а тебя уже на скорой увезли...
— Ты бы еще к вечеру вернулся, когда меня уже сожрали , да пошел ты..!
— Сам пошел...Ладно... , ну струховал я тогда, думал тебе хана, тебя же как тряпку рвали и все равно уже было не спасти, вот и убежал со страху...Это...Ну чё там твой немец, рассказывай давай толком...


Георгий непроизвольно поморщился, передернув плечами вспоминая, то жуткое зрелище, когда он сидя на заборе с ужасом наблюдал как Тимоху рвут на куски два огромных сторожевых пса охранявших территорию шерстопрядильной фабрики, куда он с другом опрометчиво проникли, как обычно в поисках приключений.
Сам он, каким то чудом (не без помощи ангела-хранителя)успел  выскочить, почти не пострадав, а вот Тимохе тогда, действительно здорово досталось, так, что он целых три месяца провалялся в больничке перебинтованный с ног до головы и потом еще месяцев шесть хромал на обе ноги. Это впрочем нисколько не отбило у него интереса к авантюрам, в которые он с усердием муравья продолжал тащить и своего закадычного друга.

Давно по разным причинам отказавшись от машины, шагая домой от следака, Георгий на все лады костерил покойного Тимоху, за то, что и после своей смерти, тот втянул его в старый блудняк. Хорошо еще, что тогда давно, пол жизни назад, послав куда подальше, он не поверил его сказкам о призраке немца, который являлся тому с целью возврата некого креста, якобы украденного Тимохой и, то ли потом подаренного, то ли нагло отобранного у него Балдой. И на долгое время  исключив из своей жизни контакты с другом, избежал тем самым вероятных пагубных последствий.
 Судьба Балды, кстати после этого тоже была не завидная. Как то осенью он бесследно исчез, потом спустя год, какой то неизвестный полуобгоревший труп, так же нашли в подвале злополучного дома, после начала очередной реставрации. Странное тело еще долго оставалось незахороненным, пока якобы, кто то, не опознал в нем того самого Балду.

Очень хорошо, что среди того барахла, что выложил на стол из баула следак, не было этого проклятого креста. Да и весь остальной арсенальчик значительно истощился с последнего раза, когда Георгий его наблюдал, не было ни долларов ни юбилейных рублей, осталась только черная железная банка из под забытых уже всеми леденцов монпасье в которой они лежали, да и коллекция медалей была уже не та, что раньше. Кто приложил свои поганые ручёнки к пропаже, сам Тимоха или жадные мусорА, теперь останется загадкой, хотя Тимоха вряд ли, он шарахался от этого баула и всего того, что связано с ним, как черт от попа. А не простая сумочка все равно вернет своё, призвав, тем или иным способом глупого вора к ответственности. Тем более, что веревочка того висельника оказалась снова на месте. Надо было бы предупредить следока, о последствиях неразумных действий, ну да черт с ними, раз мама с папой не воспитали, туда им и дорога.

Продолжение...