Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 19. 08. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===================

               О ТОМ,КАК МОИ ДРУЗЬЯ: РУСТИК И КУДРИК НА РЫБАЛКЕ,
               ВИДЕЛИ МОЕГО ДВОЙНИКА.
               =================================================

       Когда-то я,на салаватском базаре,купил летом,у дядьки карты для гадания-
- МАЛЫЙ АРКАН и книжку - ОККУЛЬТИЗМ,-очень интересную. В ней рассказывалось очень много интересного о том,что люди после смерти,попадают в Рай,или Ад,что заслужили при жизни,а потом,через некоторое время,эти души мёртвых людей снова приходят на землю,выбирают себе родителей и находятся в их доме,ничем себя не выдавая.
       Когда ребёнок в матке,у будущей матери,созреет,эта мёртвая,человеческая душа входит в тельце ребёнка и он начинает двигаться,машет ножками и ручками,начинает дышать. Одним словом,эта мёртвая душа получает новое тело,для себя и снова начинает жить.Это и есть реинкарнация,-жизнь умершей человеческой ду-ши,заново ,в другом теле.А также рассказывалось,как выделить из себя,своего астрального двойника,а также о гипнозе и о всяких чудесах.Там описывалась и БЕЛАЯ
и ЧЁРНАЯ- магии и т.п.
       Стояли первые дни сентября. Но на первый взгляд,казалось,что ещё продолжается лето. И только слабый,еле уловимый аромат вянущих трав и последних в этом году,цветов,показывал,что осень,уже тихо вошла в город,жёлтой кошкой.
Я и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова пришли на работу,дежурить сутки,так,как было воскресенье. Мои друзья: Кудрик и Рустик готовились ехать на рыбалку.
Я решил выдавить из себя,своего астрального двойника и послать его им на рыбалку.А заодно и проверить: так-ли это? Или автор книжки наврал.
       Рустику и Кудрику,я ничего не говорил. Если мой оккультный эксперимент удался,- они мне сами скажут об этом,а если не удался,- то промолчат.
Я пожелал друзьям хорошей рыбалки,чтобы они много поймали рыбы и открыв им ворота,они выехали на вишнёвой ТОЙОТЕ,а я представил мысленно себя,наверху,в горизонтальном положении,висящего над их машиной-ТОЙОТОЙ и мысленно представлял,как мы движемся вперёд. Вот мы приехали на место рыбалки. Рустик и Кудрик -закинули спиннинги,удочки,стоя на мосту,ждали,когда рыба начнёт клевать.
       Я представил себя, как выхожу из камышей и улыбаюсь,стоя рядом с ними.
А потом,мне надоел этот эксперимент,мне показалось,что я что-то пропустил,или что-то не доделал и перестал себе это представлять.
Если что-нибудь они увидели,они мне обязательно скажут,а если нет- то просто промолчат.
Рустик и Кудрик приехали вечером,но было ещё светло.
Я молчал. Мы покурили втроём,а потом,Рустик сказал мне: - Знаешь,мы только приехали на место нашей рыбалки,на мосту,опустили удочки и ждём,пока клюнет рыба. Вдруг,из камышей,выходит чувак,очень похожий на тебя и лицом,и причёской и даже одеждой. Мы стали его спрашивать: - Тебя случайно не Мансуром Садыковым,зовут? А он на это только улыбается и молчит. Приехали обратно в спортшколу,а ты- дежуришь.
- Да! сказал я.- Я целый день дежурю. Это наверное вы видели моего двойника.Вот-бы посмотреть на него? - мечтательно сказал я. Я пошёл в здание.
- Ну вот,-дал я волю своему ликованию.- Эксперимент мой,удался на славу!
Мои друзья не знали,что юноша,похожий на меня,-был я ,но не совсем тот,что стоял рядом,с ними рядом,а...небесный,астральный.