Тупик

Владимир Тронин
- Ползи!
И я пополз на брюхе, оставляя кровавый след на острых камнях. По пути попадались места, где совершенно не было камней, но я их обходил, вернее обползал. Искал глазами кромки камней поострее, надеясь быстрее закончить свой путь.
Когда я был журналистом, помню, нам устроили сказочную жизнь – печатать можно было, что хочешь и где угодно. Каждый мог выпускать собственную газету. Народ тонул в потоках информации. А погиб я по глупости. На очередной презентации новой газеты, немного перебрал - обругал главного редактора, выпил с ним на брудершафт и случайно выпал из окна нашего офиса.
- Лизать!
И я вылизывал его руку, шершавую, не избалованную водой и мылом. Но мне было не до этих мелочей.
Работа на бензоколонке была моею последней надеждой. Но не успел я получить первую зарплату, как бензин, керосин оказались никому не нужными. Корейцы изобрели вечные батарейки, китайцы начали выпускать неломающиеся электромобили, чукчи отказались от автомобилей вовсе, мол нам и олени сойдут. Я просто умер от голода.
- Голос!
И я залаял. Кто бы знал, как я люблю лаять!
Когда я был членом парламента, мы договорились с такими же членами из других стран сделать небольшой гешефт. Результат получился неожиданным. Африка стала самым богатым континентом, в ней нашли огромные запасы плутония, золота и платины. Африканцы перестали работать. Они и до этого не работали, а тут такая причина. Америка оказалась африканской колонией. Белые требовали равноправия. Международным языком стал китайский. Членов парламента вывезли на барже в море и затопили.
- Апорт!
И я побежал, выискивая в вонючей луже брошенную палку.
Мы, учёные, занимались разработкой искусственных землетрясений… в общем Англию смыло цунами, Сахара превратилась в болото, а на месте Евросоюза зиял огромный кратер, пышущий огненной лавой.
Чёрт меня дернул отдохнуть на Майорке.
Наш мир посчитали тупиковым, и его прикрыли. Куратора выслали на задворки вселенной сортировать космический мусор, меня определили к нему собакой.
- Фас!