Что это за имя?

Дарья Подчуфарова
Я вожу младшего сына на курсы рисования. Чаще его водит старший, а тут пошла я. Цивильное, аккуратное помещение в небольшом бизнес-центре на первом этаже многоэтажки. И курсов разных там много. Преподаватели тоже вежливые, улыбчивые (ну ещё бы, за деньги все любезные).

И вот после занятия меня зовёт в кабинет преподаватель живописи, чтобы попросить купить ещё пастель.

- С акварелью и гуашью мы уже хорошо работаем, но нужно, чтобы они научились с пастелью справляться. Знаете, какие интересные рисунки с нею получаются!

- Да, хорошо, принесём.

- Див торопится, когда рисует... Кстати, всё время хотела вас  спросить, что это за имя - Див?

Надо сказать, что я привыкла к таким вопросам за десять лет, даже родители и друзья поначалу недоумённо качали головами, поэтому я, вздохнув, и в этот раз повторила мантру:

- Старое имя, нашли в словаре.

- Простите, а вы русские?

Это был самый странный вопрос, который я слышала, поэтому на пару секунд потеряла дар речи.

- Конечно... имя славянское вообще-то и греческое. Надоели, знаете ли, эти Саши-Маши...

Тут в кабинет вбежал запыхавшийся мальчишка.

- Мам, там Мадина Рузифовна спрашивает, буду ли я в следующем году ходить, - обратился он к преподавателю.

- Да, Мухаммаджон, скажи, что будешь.